Как верно приобрести авто через газету

Этапы схожих покупок начинаются с просмотра газеты, где есть спец рубрика. После определенного “рекламного исследования”, при котором будущий покупатель обычно даже не слезает с дивана, следует шаг созвонов и встреч с продавцами–владельцами личных тс. Внимательная инспекция технического состояния приглянувшейся машины, которая осуществляется с помощью знакомого механика либо делается на автосервисе, завершается скоротечным тест-драйвом, после этого стороны “лупят по рукам”, и торговец в одиночку либо вместе с покупателем занимается снятием автомобиля с регистрационного учета в МРЭО. Получив транзитные номера, стороны отправляются в комиссионный магазин, после этого свежеиспеченный автолюбитель уже без помощи других ставит автомобиль на учет по месту прописки.

В общих чертах и почти всегда дело обстоит конкретно так. Но вероятны варианты. “Авто писатели” последние 10 лет часто эксплуатируют тему покупки старого автомобиля, при всем этом их опусы напичканы дельными советами типа “никогда не покупайте “янки”. Либо вот: “будьте в особенности аккуратны с неновыми бимерами, они практически все ворованные”. Еще полезнее технические советы, как то: “отправляясь на осмотр машины, возьмите с собой магнит на веревочке, при помощи которого вы можете проверить состояние кузова на предмет коррозии в недоступных местах”. И т.д. И т.п. Не ставя под колебание ценность таких трудов, “Автопилот” поставил впереди себя задачку еще более умеренную. Для каждого шага покупки мы проанализировали только факты, которые возможный читатель-покупатель может взять (а может и не брать) для себя на заметку. Недлинные актуальные истории служат иллюстрациями. А учить мы никого не собираемся. Тем паче давать “советы” по оценке технического состояния автомобиля. Здравый смысл нашего читателя — наилучший советчик.

ЗВОНИТЬ С.. И ДО…

– в рубрике о продаже машин значимая часть объявлений принадлежит не личным лицам, а компаниям, специализирующимся на продаже “секонд-хэнда”, которые просто сберегают на рекламе. Довольно полистать несколько номеров, чтоб убедиться, что по одному номеру телефона за маленький срок продавались различные авто;

– компании по продаже старых тс в собственной работе руководствуются Правилами комиссионной торговли непродовольственными продуктами, утвержденными Постановлением правительства РФ N 569 от 6 июня 1998 года;

– основными законами, регулирующими дела меж 2-мя физическими лицами, являются Штатский кодекс РФ (главы “Сделки” и “Купля-продажа”), Таможенный кодекс и Уголовный кодекс (статья “Мошенничество”);

– если сумма сделки меж физическими лицами превосходит 10 МРОТ, она должна оформляться в письменной форме и заверяться нотариусом;

– в контракт купли-продажи может быть внесен отдельный пункт об обязанностях торговца перед покупателем в случае обнаружения каких-то неожиданностей в виде перебитых номеров, исправлений в ПТС и пр.;

– дозвонившись по одному телефону, будьте готовы, что вас попросят записать другой. Дело в том, что правила размещения инфы в неких газетах не воспрещают?? давать один телефон под объявлениями о продаже сходу нескольких предметов. Потому коммерсанты либо перегонщики подключают к “процессу” знакомых и просто третьих лиц;

– временные ограничения на звонки “с и до” могут также означать, что данный в объявлении телефон рабочий или принадлежит не самому торговцу, а его знакомому;

– телефонный “допрос” по поводу состояния автомобиля значительно сберегает время, так как в почти всех случаях выявляет несоответствие меж его заявленными и реальными свойствами, меж фотоизображением и оригиналом.

Случай из жизни. Проф шофер Александр Х. решил реализовать собственный личный 190-й (W201) Мерседес, поменяв его на W124. Из 10 будущих покупателей, с которыми у него имелась жесткая договоренность о встрече, на просмотр машины пришли только трое. Из 10 хозяев W124, которые Александр желал поглядеть сам, трое ответили, что автомобиль уже продан (в денек выхода газеты!), двое — не приехали на встречу, еще двое — вопреки объявлению о неплохом состоянии машины привезли “помойки”.

ТОРГ УМЕСТЕН

– “один владелец”, “100% таможня”, “ГУР”… Большая часть сокращений и формулировок в объявлении навряд ли просит расшифровки, кроме, пожалуй, последующей: “модель такого-то года”. С помощью нее торговец обычно старается “омолодить” автомобиль. Понятно, что модельный год у автопроизводителей не совпадает с календарным, другими словами с рабочим. Но таможня и ГИБДД регистрируют машину по фактическому году выпуска. Таким макаром, автомобиль, скажем, “модели 95 г.” по документам может числиться как 1994 года выпуска. Указание на конец года (к примеру, декабрь 94-го) — очередной из методов “омоложения”;

– понятно, что сведения о пробеге, состоянии, “гаражном хранении”, также о том, что “автомобиль зимой в Рф не эксплуатировался” либо “только из Германии”, — из разряда тех, которые сообщаются для продвижения продукта;

Запись опубликована в рубрике BMW. Добавьте в закладки постоянную ссылку.