Избираем старую Ауди 100

Ауди 100 популярна в Рф и разъяснять, что же все-таки это такое, наверняка, смысла нет. Авто с 4-мя серебряными кольцами на капоте занимают в табели о рангах место меж неплохими, но все таки «народными Фольксвагенами» и роскошными «Мерседесами». Посреди всех «соток» самую большую любовь заслужила модель, выпускавшаяся с 1990 по 1997, при этом в период с 1994 по 1997 год Ауди 100 продавалась под именованием Ауди A6.

Не будем тщательно обрисовывать, как смотрится «сотка», все ее лицезрели на улицах, ну и фото печатаются не просто так. Но нельзя не отметить сам кузов. Он стопроцентно оцинкован, и Ауди так уверена в собственном качестве сборки, что с самого начала производства давала 10 лет гарантии на кузов и трехлетнюю на лакокрасочное покрытие. На данный момент этими цифрами никого не удивишь, но 10 годов назад это был рекорд. Машины, которые эксплуатировались в Германии, вероятнее всего, проездят еще больше, чем 10 лет, потому на восьмилетней машине, приобретенной у добропорядочного бюргера, никчемно находить ржавчину. Слава о надежности кузова Ауди пошла еще со старенькой «сотки», которая выпускалась с 1982 по 1990 год. Новенькая модель только усилила этот стиль.

Кроме седанов с 1991 года выпускались и универсалы. Они обозначаются словом Avant. Вэдовые же машины несут на для себя шильдик quattro.

Снутри машины очень много места, места хватит всем. Внутренности изготовлены отменно и с любовью к находящимся снутри. В Ауди нигде не встретишь железных стоек – все обшито доброкачественной тканью. С места водителя при достаточно огромных габаритах очень отменная обзорность. Она даже лучше, чем в небольшом Фольксваген Golf второго поколения.

Управление освещением неясно для чего возложено на небольшой подрулевой тумблер – странноватое решение. В остальном же к эргономичности водительского места претензий нет. Отопление салона осуществляется 3-мя стандартными ручками-кругляшками. Похоже, это решение нормально и будет употребляться еще много лет. Управлять потоком воздуха могут не только лишь сидящие впереди, да и задние пассажиры.

На заднем диванчике двоим будет очень комфортно, но 3-ий уже начнет задевать коленками и плечами соседей. Потому можно прийти к выводу о том, что по городку впятером ездить можно, а вот на далекие расстояния не рекомендуется.

Полностью все, кто хоть когда-нибудь ездил на Ауди 100, отмечали отменную плавность хода. Для наших дорог рекомендуется обувать машину в пятнадцатидюймовые диски. С ними подвеска ведет себя отлично, отлично проглатывая дорожные неровности. Во время езды по городку можно свободно читать и даже писать, а через 2-3 часа езды в пробках не устаешь. Под стать плавности и звукоизоляция.

Веселит, что через пять-десять лет эксплуатации все свойства машины остаются фактически без конфигураций. Все это позволяет гласить о том, что Ауди 100 является неплохой машиной для обеспеченных деловых людей, любящих комфорт.

Мотор именуют сердечком машины. Для Ауди 100 компания предлагает целый перечень таких сердец. Для людей, любящих экономность, есть два дизельных мотора мощностью 82 и 115 л.с. Последний имеет 5 цилиндров, объем 2,5 литра и турбину. Естественно, 82 л.с. для машины такового класса и размера мало, а вот 115-ти уже хватает. С 1994 года палитру дизелей расширил 140-сильный турбованный мотор. Но брать авто с дизельными движками все таки не рекомендуется из-за сложной топливной системы и нашего плохого горючего.

Из бензиновых экономичностью отличается мотор объемом 2,3 литра, который выдает 133 л.с. (Еще есть движок объемом 2,0 литра мощностью 100 л.с., но он для таковой машины все-же слабоват). Приемистости 2,3-литрового мотора хватает, чтоб уверенно идти по трассе с солидной скоростью. У этого мотора есть свои трудности, которые связаны с полуэлектронной топливной системой KE-Jetronic. Эта система работает довольно накрепко, но только до того момента, как в нее не попадет грязь либо продукты износа. Они засоряют форсунки, в итоге чего движок «колбасит».

Для тех же, кому нужна более мощная машина, есть другие варианты. К примеру, 150-сильный шестицилиндровый движок объемом 2,6 литра либо 230-сильный 2,2-литровый турбомотор.

Все движки очень надежны и даже у восьмилетней машины компрессия будет в порядке, хотя проверить ее при покупке нового авто, естественно, нужно. Коробки бывают 4-ступенчатые автоматические либо ручные 5-ступенчатые. У ручной ход рычага маленький и четкий.

Если Вы желаете приобрести старую машину бизнес-класса с хорошим стилем, то покупка Ауди 100 будет хорошим вариантом. Плавность хода, надежность ходовой части и фактически нержавеющий кузов делает машину очень симпатичной для рынка секонд-хенд. Купив машину сейчас, через год-два ее можно перепродать, малость утратив. Главное заливать высококачественное горючее, потому, даже если движок и позволяет использовать 92-й, не сберегайте и покупайте 95-й бензин.

Средняя же цена автомобиля может существенно колебаться, но некий общий порядок цен составить можно. Авто 90-91 гг. стоит 3500-5500 баксов, 93-го года 6500-8500 баксов, а автомобиль 95 года с мотором 2,3 л. либо 2,6 л. продаются за 10-11 тыщ.

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.