Испытываем Fiat Palio

Рождение Fiat Palio тяжело именовать знаковым для компании событием. Просто управлению итальянского концерна пришла мысль сделать универсальный домашний автомобиль, который бы приглянулся большинству обитателей нашей планетки, и вид которого оставался бы более либо наименее современным в течение ближайших 10–15 лет. Под термином «жители планеты» предполагалось население не богатых стран, в большей степени Азии и Латинской Америки. Потому конструкторов не нагружала необходимость установки дорогостоящих систем впрыска и новомодной сложнейшей авто электроники. Их не достаточно заинтересовывали дюралевые кузова и металлокерамика в элементах подвески. Управление концерна Fiat поставило перед разработчиками нового «народного автомобиля» совершенно иную задачку: выстроить автомобиль, способный без заморочек передвигаться по дорогам непонятного свойства, питаясь дешевеньким бензином, и ремонтироваться не только лишь на дорогом и престижном фирменном сервисе – как раз то с чем сталкиваются каждый денек автомобилисты бедных государств.

Проект таковой машины, получившей кодовое заглавие «178», разрабатывался на головном предприятии компании в Турине, но создание было потом развернуто по всем свету: в Польше, Турции, Бразилии, Аргентине. Всего около 3-х лет пригодилось итальянским инженерам, чтоб воплощенный в металле Fiat Palio – результат проекта «178» появился перед очами публики в 1996 году. «Всемирный автомобиль», как и подобает машине такового ранга, стал перед покупателями сходу в нескольких модификациях: базисный хэтчбек, универсал Palio Weekend, автомобиль Palio Siena и даже коммерческий пикап Fiat Palio Strada.

За прошедшие годs автомобилисты многих государств смогли оценить творение Fiat. Не случаем, что даже в многострадальном проекте «Нижегород Моторс» по выпуску на местности Рф автомобилей Fiat учавствовал конкретно Fiat Palio. 1-ые машины, собранные в Нижнем, должны были отправиться к покупателям уже в сегодняшнем году… Не охото в который раз отмечать «успехи» августовского кризиса, но жирный крест на затее собирать «Фиаты» на русской земле поставил конкретно он. И сейчас ситуация равномерно выправляется к наилучшему. Темпы продаж импортных машин на местности Рф продолжают непреклонно расти – эта оптимистичная тенденция и подвигла управление «Фиата» снова направить собственный взгляд в сторону недостроенного сборочного цеха в Нижнем Новгороде. Чтоб выяснить реакцию будущих покупателей на эту новинку концерн Fiat официально презентовал в нашей стране модель Palio.

На тесты нам достался самый обычный Fiat Palio в комплектации стандарт, снаряженный 1,2-литровым 4-х цилиндровым мотором мощностью 71 л.с.

Признаться честно, направляясь за Fiat Palio, мы заблаговременно настроились узреть кислый и дешевенький обмылок с раздражающей «швейной машинкой» под капотом и спартанским интерьером. Вправду, что еще можно ждать от дешевого автомобиля, специально построенного для бедных обитателей Латинской Америки?

Но сколь ни были мы скептически настроены по отношению к нему, все признали – разработчики Palio очевидно достигнули хотимого результата. Машине уже исполнилось четыре года, а смотрится она до сего времени свежо и молодо. С первого взора можно осознать, что пред нами находится глобальный автомобиль. Смотря на его гармонические формы, нереально отнести дизайн Palio ни к одной определенной школе автопромышленности. Образ малеханького «Фиата» вроде бы набран по кирпичикам из всех дизайнерских традиций. В главном это воспоминание делают высочайшая поясная линяя и уникальная радиаторная решетка. Кстати, для многих будет небезразличным и тот факт, что Fiat Palio безошибочно узнаваем в городском потоке, ну и никто не воспримет итальянский автомобиль за Хэндэ либо Kia.

Едва очутившись снутри, мы опять вспомнили об настоящем назначении автомобиля, разработанного для бедных государств. Кажется, что все тут выполнено с оглядкой на экономистов. Как-будто при разработке машины все внимание было приковано к калькулятору – где бы еще сберечь. В итоге вышел хороший, но очень средний, исходя из убеждений фантазии, интерьер.

Расположившись в достаточно комфортных креслах, понимаешь – это самый реальный Fiat, разве что изготовлен поординарнее. Невзирая на то что никакой роскоши в Palio нет и в помине, все находится на собственном месте. Ну и что, что обивка кресел и дверей простая с виду и с незамудреной раскраской. Зато профиль сидений накрепко фиксирует тело водителя, не давая ему в повороте завалиться вбок. Очень примитивная композиция устройств, но ведь это и не Мерседес S-класса. Никто не вправе добиваться от дешевенького «народного» «Фиата» роскоши и инноваторских решений. Все же управляющая колонка регулируется по высоте, бардачок имеет очень солидные размеры, а задние сидения можно сложить в соотношении 1:3. Как говорится, все честь по чести, даже не глядя на то что недорого.

Машина эта маленькая, потому в далекие поездки лучше отчаливать менее чем вчетвером. Тогда сидящие сзади сумеют рассчитывать на обычные комфортные условия. Вот только наилучшего им предложить навряд ли получится. Как ни крути, а машина это маленькая.

Запись опубликована в рубрике Volkswagen. Добавьте в закладки постоянную ссылку.