Иномарки желают запретить. Совершенно

Воззвание обществ работников группы компаний ОАО «АВТОВАЗ»

Председателю правительства РФ М.М. Касьянову

Председателю Совета Федерации С.М. Миронову

Председателю Гос Думы РФ Г.Н. Селезневу

Почетаемые руководители исполнительной и законодательной власти Русской Федерации!

Наши коллективы обязаны обратиться к вам с просьбой о поддержке и защите всего российского автопрома, а это практически 10 миллионов рабочих мест.

Сначала года, руководствуясь основными параметрами бюджета РФ на 2002 год, ощущая ту поддержку, которую оказывало правительство при разработке Концепции развития Русской авто индустрии, желая более много удовлетворить потребности российских потребителей, мы предприняли меры по освоению новых моделей, увеличению свойства, повышению выпуска конкретно на Волжском автозаводе, также сборки автомобилей из наших кузовов и узлов в Ижевске, Сызрани, Серпухове, Набережных Челнах, на Украине. Это позволило повысить эффективность использования мощностей, сделать новые рабочие места, прирастить налоговые поступления.

Затянувшееся до октября обсуждение и согласование Концепции, в том числе размеров ввозимых пошлин на иномарки, в особенности на старые, ожидание их резкого увеличения, повсевременно подогреваемого СМИ, вызвали ажиотажный ввоз этих машин в Россию. Число импортированных импортных машин практически сравнялось с объемами производства российских автомобилей.

Мы чувствуем на для себя, что не полностью выходит пока и запланированный рост реальных доходов населения, что также уменьшило число наших вероятных покупателей.

Бросовые цены на старые иномарки, составляющие 10-30% от их начальной цены, брутальная антиреклама против всего русского и сначала – автомобилей совратили значительную часть покупателей на приобретение машин, которые в недалеком будущем станут металлоломом. Это привело к падению спроса на наши авто, затовариванию. ВАЗ обязан делать временные остановки конвейеров, сокращать рабочую неделю. Это резко понижает зарплату, угрожает сокращением либо полной ликвидацией соц программ. Сокращение выпуска подрывает и экономику заводов-смежников. Это уже чувствуется даже при сниженных объемах производства. Предстоящее сохранение подобного положения на рынке в состоянии сделать процессы сокращения выпуска необратимыми, приведет к сокращению рабочих мест, доходов бюджета, росту социальной напряженности.

Почетаемые руководители гос власти! Мы просим вас не допустить разрушения российского автопрома, перевоплощения Рф в свалку ввезенного хлама, защитить авто рынок от демпинга зарубежных автопроизводителей. Внушительно просим вас принять меры по защите нас и наших семей.

Комменты AUTOBAN.RU

Видимо, «АвтоВАЗу» не достаточно того, что доступные старые иномарки ценой $3-5 тыс. больше нельзя ввести в Россию из-за больших пошлин на «семилетки». Пока неясно, чего же еще желает российский автопром, может вообщем запретить покупку импортных машин под ужасом полной конфискации имущества? Тогда, естественно, спрос на ВАЗы, самый свежайший из которых был разработан еще посреди 80-х годов прошедшего века (да-да, работа над «десяткой» началась вот тогда), вырастет.

Невзирая на то, что Наша родина уже издавна живет в так именуемой «рыночной экономике», управление АвтоВАЗа до сего времени не осознает до конца, что означает соперничать с другими производителями. А ведь здесь секрет прост – чей продукт лучше отвечает соотношению стоимость/свойства, тот и приобретают. Видимо, старые Опель, VW и Бмв нашим автомобилистам нравятся больше, чем новые «шестерки» и «пятерки», ржавеющие через 2-3 года и вначале не отвечающие никаким современным европейским требованиям по безопасности и экологической чистоте. Кстати, еще об «автостарье» – Мерседес E-класса в кузове W210 (проще говоря «глазастый») уже тоже относится к этой категории, потому что его создание началось в 1995, другими словами первым машинам скоро будет семь лет. Выходит, что Мерседес, выпустив надежную и пользующуюся популярностью модель, тоже приложил руку к тому, что «Россия скоро перевоплотиться в свалку ввезенного хлама».

Что касается «бросовых» цен на старые иномарки, то они не такие уж и бросовые. К примеру, тот же Опель 1995-1996 года обходится в Рф дороже, чем «десятка». И стоимость на эти машины составляет совсем не 10% от их исходной цены, а приблизительно 40%. Ну пусть даже 30%, но тогда давайте поглядим, сколько стоят семилетние ВАЗы. Да приблизительно те же 30-40% от цены нового автомобиля.

Будет ли чего-нибудть решать правительство в ближнем будущем по этому требованию «о защите» российского автопрома от обычной и добросовестной конкуренции? Видимо нет – люд пока до конца не смирился с очень непопулярным решением о повышении пошлин на иномарки старше 7 лет. Очень хотелось бы веровать, что у нашего правительства хватит мудрости не заострять внимания на подобные заявления (на депутатов надежды нет) и все таки вынудить русскую индустрия делать вправду надежные и современные авто.

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Toyota. Добавьте в закладки постоянную ссылку.