Формула-1

Впервые в истории Infiniti японская люксовая марка стала спонсором команды «Формулы-1».

Спонсорский контракт на 2 года заключен с действующим чемпионом «королевских гонок» — командой Red Bull Racing. Помимо финансовой составляющей, участие Infiniti подразумевает определенную техническую помощь: в обмен на это в  два следующих сезона логотипы марки будут размещены на болидах Red Bull а также на комбинезонах чемпиона мира Себастьяна Феттеля и его напарника Марка Уэббера.

27 марта 2011г. был дан старт гоночному сезону 2011 года.

Первую гонку сезона выиграл действующий чемпион мира Себастьян Феттель. Болиды Red Bull подтвердили свою полученную этой зимой репутацию самых быстрых в пелотоне.

Действующий чемпион мира Себастьян Феттель одержал убедительную победу на Гран-при Турции Формулы-1. Второе место занял его напарник по Red Bull Марк Уэббер, призовую тройку замкнул Фернандо Алонсо на Ferrari. По ходу гонки Алонсо держался на второй строчке, однако на последнем отрезке дистанции Уэббер атаковал и опередил испанца.

Большая часть гонщиков пошла на тактику четырех смен резины. Единственным пилотом топ-команды, рискнувшим реализовать стратегию трех пит-стопов, стал Дженсон Баттон. Британец претендовал на четвертую позицию в гонке, но чересчур изношенные покрышки не позволили Баттону удержать позади себя Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга.

На седьмом месте финишировал немец Ник Хайдфельд, россиянин Виталий Петров стал восьмым. На последнем круге товарищи по команде Renault вместе опередили гонщика Toro Rosso Себастьена Буэми, оставив швейцарца на девятой позиции. Очковую зону замкнул Камуи Кобаяси на Sauber, ушедший в гонку с последнего места на стартовой решетке.

Пилот Ferrari Фелипе Масса несколько раз ошибался, выезжая за пределы трассы, а на последнем пит-стопе потерял время из-за заминки во время смены заднего правого колеса. В результате Масса финишировал на 11 месте, на шесть секунд опередив Михаэля Шумахера на Mercedes.