Форд Sierra: 97 000 км по Рф

Автомобиль марки Форд Sierra объемом мотора 1800 куб. см был сделан в 1987 году в Германии. После десятилетней эксплуатации в той же стране, он был доставлен перегонщиками в 1997 году в Россию, – в данный момент автомобиль имел на счетчике спидометра показания в nbsp;70 060 км. (на данный момент – практически 170 000 км) Полностью возможно, что счетчик был скручен, но во всяком случае не намного, ибо на момент покупки автомобиль, и снаружи и во время пробы на ходу, смотрелся полностью благопристойно. Таким макаром, косвенно подтверждаются данные о прошедшем автомобиля, что сей Форд был собственностью единственного обладателя – не юного пригородного обитателя, который ездил аккуратненько, малость и машину держал в гараже. Тем паче, что под ковриками в салоне и по углам багажника были найдены попавшие за годы езды по гладким дорогам Германии сухие травинки, листья, ячменные зерна. Фермерский сор был вытряхнут и начался петербургский шаг эксплуатации.

Тут основным пт предстоящего повествования можно считать тот факт, что практически за 100 000 км пробега по русским дорогам на автомобиле был произведен единственный ремонт – на 90 000 пришлось поменять управляющие кулачки, рессоры и сайлентблоки. По техническим чертам Форд Sierra – полностью неиндивидуальный представитель посреди автомобилей собственного класса, но отличительной особенностью модели будет то, что сотворена она была под лозунгом: «Простота, долговечность, удобство», и конструкторы со всей тщательностью отработали избранные позиции. По последней мере, применительно к автомобилю о котором речь идет, такая линия просматривается достаточно ясно.

Покрытый цинком кузов – бесспорное достоинство Форд Sierra. Таким макаром, практически стопроцентно решается вопрос защиты от коррозии, что очень животрепещуще для петербургского климата. Одна странность – на данном автомобиле при установленной защите картера почему-либо отсутствует поддон, закрывающий полностью со стороны днища весь движок и агрегаты, крепежные элементы для его установки не обнаруживаются. Из-за таковой конструктивной особенности под капотом автомобиля повсевременно накапливаются пыль и грязь, потому что движок и агрегаты всегда находятся над дорогой без защиты. Вобщем, это событие, не считая неухоженного вида и необходимости еще раз мыть движок, до сего времени не имело никаких последствий – ни движок, ни агрегаты не добивались дополнительных регулировок, не обнаруживался и их износ, не изменялись периоды технического обслуживания.

Позицию «простота» конструкторы отработали в полном объеме, оснастив данный автомобиль карбюраторным движком и самым нехитрым, «мопедным» электрическим зажиганием. Тут лозунг: «Меньше наворотов – меньше поломок» полностью оправдывает себя. Возможно, отсюда и вытекает такое качество данного Форд Sierra, как выявленная в процессе использования неприхотливость к качеству горючего. Очевидно, бензин марки А-76 в бак заливать нельзя, но к маленькому снижению октанового числа движок «относится спокойно» – смесь сгорает без детонации. Еще одним следствием упомянутой простоты конструкции является быстрота диагностики дефектов и легкодоступность фактически хоть какого узла автомобиля для ремонта. Цены на запчасти для Sierra можно именовать умеренными. Так, к примеру, вышеупомянутые управляющие кулачки, рессоры и сайлентблоки совместно взятые обошлись в 4000 рублей; новое стекло фронтальной двери, установленное взамен разбитого, – в 700 рублей.

Комфортным салон Sierra не назовешь, но удобства здесь, непременно, находятся. Салон довольно просторен: шофер, переключая передачи, не задевает локтем сидячего рядом пассажира, а человек, находящийся на заднем сидение, не упирается коленями в фронтальные кресла. Из удобств на этом автомобиле можно отметить только установленные в салоне стеклоподъемники на фронтальных дверцах и центральный замок. Непрактичность же салона состоит в том, что обивка его светлая и притом тканевая, потому салон «затирается» и засаливается достаточно стремительно, а привести его к чистоте стоит огромных усилий – без этого светлый, в бурых пятнах салон, подобно грязному воротничку белоснежной рубахи, смотрится очень неряшливо.

Но главный недочет в комфортабельности салона – это нехороший, недостающий и длинный его подогрев. Не считая того, при температуре воздуха около –15оС пуск мотора будет очень затруднен, а при предстоящем снижении температуры завести его реально только способом буксировки другим автомобилем, да и это не всегда удается.

При всей собственной продуманности данный Форд Sierra имеет одно слабенькое место – это узел термоклапана, регулирующего потоки поступающего в карбюратор воздуха. Стоит датчику температуры начать давать сбои, как шторка воздухоприемника занимает положение, при котором происходит забор внешнего прохладного воздуха, что немедля тянет к образованию конденсата на выходе воздушного фильтра и подмерзанию мембраны вакуумного привода акселератора. Таким макаром, в камеры сгорания поступает переобогащенная смесь, свечки «заливает», и запуск мотора становится неосуществимым, а если он и состоится, то мотор, забирая прохладный воздух, греется до той температуры, когда раскрывается большой круг системы остывания. На данном автомобиле эта неувязка была решена конструктивно – термоклапан из системы был просто выключен, а шторка воздухопоглотителя переведена в «ручной» режим управления.

Все же, подводя результат, можно с большой толикой вероятности сказать, что Форд Sierra полностью применимая к эксплуатации в Рф модель, такой ответственный работник.

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Volkswagen. Добавьте в закладки постоянную ссылку.