Форд Fiesta растет из “детей”

Управление компании Форд отлично осознает, что дебют последнего поколения Fiesta был очевидно затянут. Сегодняшний автомобиль выпускается с 1995 года и за этот период времени, невзирая на модернизацию в 1999, успел значительно состариться. Но, невзирая на настолько почетный возраст (для автомобилей такового класса 7 лет это сильно много), Форд Fiesta остается одним из фаворитов по продажам в собственном классе. Но все таки время берет свое. Ну и соперники за последние годы выпустили достаточно много новинок: Тоета Ярис, Fiat Punto, Skoda Fabia и т.д.. Эти авто предлагают существенно больше свободного места в салоне и богатое оснащение. Ну и про дизайн забывать нельзя.

И вот Форд наконец официально объявил, что в марте будущего года в продажу поступит новое поколение Fiesta. Пока только 5-и дверная версия. 3-х дверный автомобиль будет, но его придется подождать до октября 2002 года. Любопытно, что ранее момента продаваться будет сразу древняя (3-х дверная версия) и новое (5-и дверная версия) поколение автомобилей.

Длина новейшей Fiesta составляет 3917 мм, что больше на 87 мм старенькой Fiesta и меньше на 255 мм Форд Фокус. В увеличении размеров нет ничего необычного. Все соперники выросли в собственных габаритах, стремясь предоставить пассажирам больше комфорта. К примеру, новый Фольксваген Polo, который также выйдет на рынок в марте 2002 года, по собственной длине больше первого поколения VW Golf. Сейчас в Fiesta расслабленно могут передвигаться 5 пассажиров – об этом недвусмысленно свидетельствуют три ремня безопасности и три подголовника на заднем сидение.

Фронтальное сидение размещено на 95 мм выше по сопоставлению со старенькым автомобилем, что обеспечит наилучший обзор. Автомобиль получит три варианта отделки: LX, Zetec и Chia, но с выходом 3-х дверной Fiesta появится к тому же RS. Зависимо от комплектации Форд Fiesta будет оснащаться CD-проигрывателем на 6 дисков, кондюком, навигационной системой, мобильным телефоном, 6 «интеллектуальными» подушками безопасности, Abs, ESP и т.п.

В качестве движков будут употребляться только новые моторы с системой конкретного впрыска горючего мощностью от 66 до 98 л.с. Появится и дизель совместной разработки Форд и компании PSA (Peugeot-Citroen). Последний движок будет соперничать с моторами Фольксваген по экономичности.

Соперников у Форд Fiesta к 2002 году будет предостаточно. Это уже и упоминавшиеся Тоета Ярис, Skoda Fabia, Fiat Punto, но самая основная опасность для Fiesta будет исходить от новых Фольксваген Polo и Citroen C3, которые выйдут на рынок сразу с Fiesta.

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.