Ездим на самой длинноватой Бмв

Кто-то предпочтет упираться коленями в стену оркестровой ямы и следить плешины музыкантов. Подлинный ценитель изберет ложу либо 2-ой ряд, что в неких залах одно и то же. К примеру, в Бмв 745Li

Вобщем, позволить для себя роскошь протянуть ноги — в неплохом смысле этого слова — решаются далековато не все театралы. На тесноватых улицах родины Бмв только любая десятая “семерка” с массивным движком имеет удлиненную колесную базу. Другое дело США, также нефтедобывающие страны вроде Бахрейна либо Рф. Старожилы вам скажут, как в одной из упомянутых государств когда-то фактически нереально было приобрести 740i либо 750i — сначала сертифицировались длиннобазные лимузины с индексом iL. Эта же страна одной из первых испытала на собственных дорогах Бмв 7L — “семерку”, вытянувшуюся на целую четверть метра.

Спустя всего несколько месяцев после премьеры новейшей, седьмой серии Бмв на рынке появилась и ее длиннобазная версия. Шестилитровый V12 мощностью 408 л.с. появится под ее капотом только осенью сегодняшнего года, потому пока максимум, чем придется наслаждаться, — это движок объемом 4,5 л, знакомый нам по модели 745i. Динамические свойства 745Li ничем не отличаются от черт “недлинной” версии. Сущность перемен — увеличенная на 14 см задняя часть салона и его внутренность. Потому сходу садимся сзади и, вытянув вперед ноги, водружаем ступни на особые подставки — деталь интерьера, очевидно подсмотренная у Rolls-Royce.

ВСЕ Сзади

Пятиместным этот автомобиль можно именовать условно: сзади, как и впереди — 3-ий излишний. Решительно задвигаем вниз центральный подголовник дивана и опускаем разделительный локотник. Последний — не только лишь одна из составляющих комфорта. На нем владелец заказанного по максимуму допоборудования сначала отыщет контроллер iDrive — таковой же, как в локотнике меж центральными сиденьями. И пусть задним пассажирам доступно управление наименьшим количеством функций, чем водителю, они чуть ли ощутят себя обделенными — разве что самому педантичному обладателю 745Li придет в голову без помощи других убедиться в степени износа тормозных колодок либо заняться настройкой амортизаторов.

Зато отсюда можно звонить по телефону, управлять аудиосистемой, телеком либо проигрывателем DVD — на средней консоли откидывается жидкокристаллический экран с диагональю 6,5 дюйма. Любознательное наблюдение: пафосным, по традиции, считается место справа, стало быть, обладателю придется или поменять этому правилу, или стать левшой. Вобщем, самым неопасным, по статистике ДТП, считается конкретно место за водителем.

На том же локотнике — два выхода для наушников с независящей регулировкой громкости и регуляторы положения задних сидений. О последних стоит сказать особо. Кроме массы опций, которые могут “запоминаться”, сидения владеют функциями активной вентиляции подушки и спинки, также функцией резвого нагрева. Плюс атрибут хоть какого лимузина, где партером является 2-ой ряд, — кнопка, нажав которую, можно загнать сидение фронтального пассажира чуть не под торпедо.

ЗЕРКАЛО ДЛЯ ГЕРОЯ

Дополнит заботу о теле автономная система климат-контроля задней части салона, которая доступна только обладателям длиннобазных “семерок”. Находящийся в багажнике холодильный агрегат рециркулирует забранный из салона воздух и возвращает его через отверстия в потолке. Эта система, также маленький холодильник, спрятанный за локотником, продолжают работать еще четверть часа после остановки мотора, что очень комфортно, к примеру, при заправке.

Чтоб узреть свое лицо, счастливое от обладания вышеперечисленными благами, довольно посмотреть в косметическое зеркало с подсветкой, которое откидывается аккурат меж воздуходувными решетками на потолке. А чтоб вас не узрели другие, довольно отделиться от окружающего мира шторками с электроприводом, поднимающимися из задних дверей. Если же защититься нужно не только лишь от взора, Бмв предложит вам окна из 2-ух слоев стекла с прослойкой из поликарбоната в армирующей пленке, которые способны выдержать удар топора, если на сцене театра, имя которому жизнь, вдруг появятся злостные дровосеки.

Кстати, древесная порода, использующаяся в отделке интерьера, — это матовая поверхность вишни либо полированный ясень. Мягенькая яловая кожа экстравагантно простегана двойным швом… На этом уместно поставить точку. Ведь даже записные театралы возможно окажутся, к примеру, любителями лыж и в качестве дополнительной функции избрать Ski Bag. Престижный длиннобазный лимузин — это всегда машина на заказ, и у грядущего обладателя Бмв 745Li есть еще время все обмозговать.

ЧТО ТАКОЕ РОСКОШЬ

Потенциальные обладатели могут не только лишь прочно поразмыслить, да и сопоставить баварскую новинку с тем длиннобазным транспортом, который уже освоил осевые полосы наших дорог. С Мерседес S500L, с которым, как бы и так все понятно. С Ауди A8 L, у которой полный привод. Либо с Ягуар XJ8 Longwheelbase, который, как и подобает хищнику, так прижался к асфальту, что пассажиры в нем быстрее лежат, чем посиживают.

Хотя лучше этого не делать. Ибо роскошь — все таки не потребительская категория, измеряемая сантиметрами, лошадиными силами либо евро. Это нечто, данное нам на уровне эмоций. Недаром Бмв устроила презентацию удлиненной “семерки” на берегу Сиамского залива, где райские пейзажи отлично гармонировали с интерьером салона 745Li. И еще. На Бмв обожают повторять, что “потребитель покупает не только лишь продукт, да и его историю”. Вот поэтому мероприятие освятил своим присутствием Его Королевское Высочество царевич Леопольд Баварский. Представитель династии, восемь веков правившей в Южной Германии, всю свою жизнь предназначил автогонкам и сейчас является “послом марки Бмв”. Метафора, предложенная нам стратегами компании, явна: если почти во всем благодаря Бмв аристократ становится спортсменом, то вероятна и оборотная метаморфоза — энергичному покорителю жизни компания даст подсказку, что такое реальная роскошь. Занавес. Рукоплескания.

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике BMW. Добавьте в закладки постоянную ссылку.