Думаем о теплом гараже

У многих автомобилистов есть гаражи. И почти всегда они железные. По собственной сущности таковой гараж служит только крышей для автомобиля и надежной оградой. Простота производства и монтажа такового гаража – бесспорный плюс, но у него есть и значимый минус – резкие перепады дневной температуры, в особенности зимой, ведут к конденсации воды на стенах гаража и кузове автомобиля.

Эта самая причина вдохновляет хозяев дополнительно покрывать теплоизоляционными материалами тонкие железные стенки гаража, делать потолок. Некие автовладельцы время от времени делают такие гаражи отапливаемыми, чтоб в их можно было работать с машиной даже в холода. Отапливать гараж есть смысл только с таковой целью. Если же зимой каждый денек ездить, то этого можно не делать – в мороз резкая смена температуры очень вредоносна для кузова.

Внутреннюю облицовку не отапливаемого железного гаража можно сделать в полкирпича и оштукатурить известково-цементным веществом. Таким макаром, ликвидируются все щели в гараже, и не считая того, облицовка будет делать роль поглотителя воды, конденсирующейся при перепадах температуры на стенках.

Древесный материал, используемый для утепления железных гаражей, не обязан иметь влажность более 23%. Для этого его нужно 3-4 месяца хранить под навесом. Доски, находящиеся под открытым небом, имеют влажность до 50% и будут растрескиваться и скоробливаться при высыхании. Не считая того, мокроватая древесная порода склонна к тлению.

Дерево нужно защищать от огня. Для этого его окрашивают либо обмазывают надлежащими составами как до, так и после установки древесной обшивки стенок и потолка в гараже. Предохранить внутреннюю древесную обшивку от возгорания можно оштукатурив стенки либо обив их асбестом.

Защитные обшивки, обмазки либо расцветки употребляют сначала для огораживания дерева от доступа огромного количества воздуха, содействующего горению, а если пожар все-же произошел, то они понижают его интенсивность.

В критериях личного гаража нельзя рассчитывать на полное устранение первичных источников огня (искра из выхлопной трубы автомобиля, брошенный окурок, опрокинутая канистра с бензином либо маслом, куцее замыкание в проводке и т.п.). Потому принципиально не только лишь устранение первичных источников огня, да и обезвреживание их. Отсюда вывод: в гараже не должно быть открытых для доступа огня древесных поверхностей.

Более действенной в данном случае оказывается защита самого дерева от доступа воздуха штукатуркой либо асбестовой, войлочной и тому схожими обшивками. Асбестовую обшивку прикрепляют гвоздями (длиной 40-50 мм) через металлическую сетку либо штукатурную дрань (для сохранности), потом оштукатуривают ее известковым веществом. Можно эту обшивку закрепить прибитой поверх жестью с отверстиями. Обшивка сплошным железом без отверстий недопустима, так как изнутри ее будут распирать газообразные продукты сухой перегонки, возникающие при высыхании дерева. Сплошная обоесторонняя обшивка железом также неприемлема ввиду вероятного тления дерева в случае внедрения (хотя бы частичного) сырого леса.

Потолок железного гаража утепляют древесной обшивкой, но он также должен обеспечивать достаточную пожарную безопасность. Для этого снизу, обычно, его покрывают штукатуркой по железной сетке. Во всех случаях штукатурку на стенки и потолок гаража следует наносить слоем шириной более 2 мм и лучше известковым веществом из одной части извести и 3-х частей песка.

Но более резвое и современное утепление можно сделать из «Гипрока». Сейчас он продается во всех строй магазинах. Снутри гаража делается из доски обрешетка и к ней гвоздями либо шурупами крепятся листы «Гипрока». Работа не трудозатратная, но очень подходящая.

P.S. Дорогие читатели! Наверное у многих из Вас есть свои советы по поводу обустройства гаража либо парковки автомобиля в зимнее время. Большая просьба, поделитесь с нами своим опытом. Заблаговременно спасибо.

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Toyota. Добавьте в закладки постоянную ссылку.