Дама + автомобиль = любовь

Материал предоставлен веб-сайтом nanya.ru

Встреча

Я ожидала его у окна. Стояла и длительно смотрела вдаль. Приезжали и уезжали машины, бегали малыши, прогуливались люди – но его всё не было. Я знала -должен вот-вот подъехать. Звонил, предупреждал – дорога от Финляндии до Пермской области подходила к концу.

А какая она, ты думаешь, будет? – спросила я у дочери.

Я думаю красноватая. А ты?

А я думаю голубая либо зеленоватая – ответила я. И ошиблась – она была красноватая. Когда они приехали мы не лицезрели, выглянули на сигнал. Они стояли рядом – наша 1-ая машина и супруг. Обросший, запыленный, но счастливый. Я полюбила её сходу, когда шла на улицу, обходила её вокруг, гладила, трогала, открывала. А она стояла и блестела своими еще совершенно не старенькыми боками, тихо остывала после далекого путешествия. Она была япошкой финского происхождения, её звали Тойота Хай Эйс либо Хайс, либо Хайсюша. Либо красноватая помидорина – как прозвала её наша пятилетняя дочь. Для машины она имела приличный возраст 10 лет, пробег в двести тыщ км, цвет рубин, два сидения, не считая водительского, впереди, одно из которых можно смело именовать детским, двухлитровый дизельный мотор L, левый руль и крепкий кузов. И начались тихие радости авто жизни омраченные, правда, 2-мя происшествиями.

И 1-ое это естественно таможня, упрямо пытавшаяся содрать с нас платеж превосходящий цена автомобиля! Почему то им пришло в голову, что наш бусик пассажирский…Мы удивленно замечали, что одна сторона кузова не имеет окон, а другая имеет одно на двери. Как пассажиры будут глядеть? Что они вообщем сумеют рассмотреть в мгле? На что нам было заявлено, что по их осознанию пассажирским является хоть какой микроавтобус (охото написать не доказавший оборотное) имеющий хотя бы одно окно. Как только мы совладали с этим на нас упало еще одно “несчастье”. Супруг въехал в лужу и вода попала в движок, в итоге гидроудара движок вышел из строя. Это был 1996 год, с запчастями еще была путаница и мы здорово приуныли. как так? Не прокатились, не насладились и на для тебя. Подруга привезла нам из Турции желанные шатуны (конкретно их погнуло), оказавшиеся…шатунными вкладышами. Привет туркам! Спасибо за науку! Пришлось разыскивать самим. К этому времени уже все наши друзья и знакомые высказались на тему: Я же гласил нужно брать Газель и т.п. Ну вот все трудности сзади… либо впереди?

Поездки

Сначала я побаивалась садиться за руль. Машина-то не женская, ну и прав у меня еще не было. Поездив с супругом пассажиром, исследовав в нашем маленьком городке все знаки, запомнив на зубок где у нас главные дороги, а где второстепенные, привыкнув к машине – я отважилась. Естественно бывало всякое. И повороты не в ту сторону, и заезды на тротуар, а в особенности тяжело было выучиться ездить вспять. Выручали нередкие далекие поездки, в которые гнала нас профессия. Москва, Питер, Польша…На размеренных участках супруг сажал меня за руль. Уж вот где не жутко! Гони для себя по прямой, не то что в городке, где все трутся рядом с тобой, того и гляди поцарапаешь кого-нибудь- так задумывалась, я крутя баранку. Только позднее с опытом, после огромного количества встреченных аварий, когда большие фуры плющило, как детские игрушки побывавшие в руках шалуна, когда накрывали одеялом тело на носилках, после постаментов около постов ГАИ, на которых стоят ужасным укором ничтожные останки некогда роскошных машин – я сообразила. Трасса не место для непродуманных гонок, не место для показа шоферских амбиций и высокоскоростных черт автомобиля. Вылетев на большой скорости из-за поворота можно просто не успеть среагировать на выезжающий, (было дело) не торопясь с полей, комбайн. На задремавшего, на опьяненного, на неопытного.

Но всё-таки эти поездки дали мне почти все. При мельчайшем изменении в процессе машины , спящий рядом супруг открывал глаза, мне было жалко его и я старалась ехать ровно, не сбрасывая и не набирая скорость. Обычно он гласил мне : Вон видишь КАМАЗ (Вольво, Газель…) ведь за ним. Хотя сам вытерпеть не может ехать за кем то, засыпает. В дороге всякое бывало. В один прекрасный момент зимой, по дороге в Питер, я посиживала закрученая в одеяло (до пояса), на ногах шерстяные носки(из собачей шерсти) – печка в дороге забарахлила. И вдруг супруг съезжает с МКАД и гласит – А хочешь я покажу для тебя ночную Москву? Ну кто же не желает? И мы поехали глядеть Москву! И я, в одеяле и носках! За спиной подушка! Ехала мимо ночных зияющих реклам, роскошных авто, казино и ресторанов! До пояса у меня был солидный вид, а ниже…И такая домашняя, комфортная обстановка повсевременно создавалась в Хайсюше. Делая путешествия не только лишь полезными, да и очень приятными и запоминающимися.

Плюсы

А отлично путешествовать на микроавтобусе летом! Лучше этого ничего не может быть! У каждой речки мы останавливались, купались, ели, разводили костер, мыли машину. Большущим преимуществом было готовое спальное место в салоне. Мы брали матрас, подушки и одеяла и спали как дома с удобствами. А дома мы с удобствами устраивали пикники. Заходит всё: стол, стулья, мангал и вся посуда.

Отдельная тема – это собаки. Собаки наши всегда отличались габаритами – мастино, кавказские овчарки. В шестерку свекра наша кавказиха влезала хоть и с наслаждением, знала куда едет, а вот вылезала с таким обезумевшим настроением…Еще бы проехаться в багажнике тесноватой легковушки. Зная это мы всегда смеялись: Не дай боже гаишник приостановит. И досмеялись, останавливает:

Запись опубликована в рубрике BMW. Добавьте в закладки постоянную ссылку.