Что наши проявили на МИМСе

Продолжаем рассказ о 5-ом Русском международном автомобильном салоне, который на данный момент проходит в Москве на Красноватой Пресне. Сейчас мы поведаем об российских производителях. Согласитесь, продукция наших заводов как-то роднее нам (и доступнее).

Наикрупнейший российский производитель АО «АвтоВАЗ» как обычно показал на МИМсе новый концепт «Рикша». Это не что другое, как электронная телега для гольфа, на котором к тому же можно ездить по городку со скорость 20-25 км/час. Но россиян не достаточно заинтересовывал автомобиль с помощью которого можно играть в практически непонятный большинству гольф. Вот освеженная «десятка» ВАЗ-2110М либо универсал на базе «Калины» – это совершенно другое дело. И если 1-ый скоро уже начнет сходить с конвейере опытно-промышленного производства, то когда появится хоть какая-нибудь «Калина» не понятно. Пока же на салоне показывали автомобиль 1118, хэтчбек 1119 и уже упомянутый универсал «ВАЗ-1117». Авто этого семейства уже 3-ий год возят по автосалонам, но пока толком не понятно, когда «Калина» начнет сходить с сборочного потока. Молвят в 2004 году. Ну а пока «Калина»уже успела… перетерпеть модернизацию. Да-да, автомобиль еще не пошел в серию, а дизайнеры уже обязаны поменять «лицо».

В экспозицию ВАЗа вошло огромное семейство автомобилей “Нива” (ВАЗ-2131М, ВАЗ-2329, ВАЗ-2131-05, ВАЗ-21124); ВАЗ-2115; “Ока” ВАЗ-11113 в инвалидном варианте производства СеАЗ; мини-вэн ВАЗ-2120М и ВАЗ-2120М “Такси”. Также ВАЗ показал ряд особых автомобилей. Это “Бронто-кар” (внутризаводской транспорт), “100 восьмая”, “Форс – V.I.P.”, бронированный ВАЗ-2120 для инкассаторских перевозок, также автомобиль, адаптированный для коммунальных служб от компании “Лада-Консул”. Направляла на себя внимание и 5-и дверная «Нива» «Ваз-2131», которая оснащалась электродвигателем.

ГАЗ на этот раз не стал демонстрировать какие-то концептуальные разработки. Ну и вообщем, в этом году экспозиция Газа смотрелась еще скромнее прошлогодней. Как обычно зрители рассматривали новейшую «Волгу», которая уже начала продаваться. Так что пожалую, более увлекательной новинкой был предсерийный эталон пикапа Комбат, который пойдет в серийное создание в последнее время. У профессионалов вызывал энтузиазм реанимобиль «ГАЗ-310221» на базе «Волги».

Ульяновский авто завод выставил на Русском Международном автомобильном салоне 2001 года несколько новых моделей автомобилей: УАЗ-31622. Отличается от базисной модели УАЗ-3162 усовершенствованным наружным дизайном (в том числе высочайшая крыша), усовершенствованным интерьером, наличием электростеклоподъемников, электрокорректоров света фар и др. Автомобиль рассчитан, сначала, на состоявшихся людей.

УАЗ-23632. Пикап с дубль-кабиной. Отличается от базисного УАЗ-3162 увеличенной до 3000 мм колесной базой, увеличенной грузовой платформой. Установлен новый «кенгурин» с встроенной в него электролебедкой. Грузовая платформа может быть как открытой, так и закрытой – с мягеньким или жестким верхом, защищающих груз от осадков и т.д. Главные предназначения данной модели – стать домашней «рабочей лошадкой», работа в городских службах и в сельской местности.

УАЗ-2760. Фургон. Сотворен на базе УАЗ –3162. Колесная база увеличена до 3000 мм. Автомобиль оборудован двухместной кабиной, увеличенной грузовой платформой (застекленный фургон) объемом 5м3.

УАЗ-27722. Автомобиль скорой мед помощи. Автомобиль отличается от базисной модели УАЗ – 3165 удлиненным задним свесом, высочайшей крышей, внутренней железной перегородкой. Обустроен специальной светосигнальной аппаратурой и мед оборудованием. Автомобиль предназначен для работы в учреждениях скорой помощи, как в городке, так и в сельской местности. Полный привод позволяет эксплуатировать автомобиль по всем видам дорог, включая бездорожье.

Третьей русской компанией, показавшей на МИМсе что-то увлекательное стал «АСМ-Холдинг», который показывал разные варианты автомобиля «Мишка». Здесь был и хэтчбек, и автомобиль «Ладога» и даже маленький джип. Любопытно, что автомобиль демонстрировался не только лишь снаружи, да и изнутри.

Еще можно выделить разные варианты «Оки». А именно, под капот какой-то из них установлен движок объемом 1,1 литра производства ОАО «ЗМА» мощностью 49 л.с., а другая «Ока» была создана для использовании в МВД. Версия «Милиция» отличалась специальной расцветкой и «отдельно отгороженным отсеком для спецконтингента». Смотрелось достаточно весело.

Достаточно очень выступили производители грузовиков и автобусов. Свои экспозиции имел КамАЗ, МАЗ, ПАЗ, ЗИЛ

В общем, мы советуем лично посетить МИМС и поглядеть что там есть. Только лучше туда ехать на метро, а то можно намучатся с парковкой. Вход стоит 100 рублей. Закрытие автомобильного салона состоится 29 августа.

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Mazda. Добавьте в закладки постоянную ссылку.