Что делать, если промерзла дверь

Для хоть какого автомобилиста зима это собственного рода испытание на крепкость. В зимнее время опасность может подстерегать в любом месте, и необходимо быть готовым ко всему. И трудности могут начаться еще до того, как шофер сел в автомобиль – в него еще необходимо попасть.

Как открыть замерзшую дверь

Нередко после сильных морозов, наступающих сходу за оттепелью, двери автомобилей просто отрешаются раскрываться. Естественно, если автомобиль хранится в отапливаемом гараже, то таковой трудности не случится, но большая часть смертных nbsp; хотя бы раз в жизни оказывались в ситуации, когда ключ в двери отрешается поворачиваться.

Самым обычным решением этой трудности является внедрение специальной размораживающей воды, которая, обычно, находится в маленьком пузырьке с длинноватым носиком. Этим носиком необходимо засунуть в дверной замок и влить туда спасительную жидкость.

Если делать выбор меж разными жидкостями, то лучше брать вещества, которые изготовлены не на спиртовой базе и имеют в собственном составе какие-нибудь смазывающие составляющие. Большая часть же из предлагаемого на рынке изготовлены как раз таки из спирта, который отлично размораживает лед, но плохо оказывает влияние на механизм замка. Но эти пузырьки далековато не всегда можно использовать по одной причине… их нередко просто-напросто оставляют в салоне автомобиля.

Есть и другое решение, часто встречающееся – огнь. Как нередко можно узреть на стоянках людей, которые зажигалками пробуют разогреть замок. А ведь это не совершенно верно, ведь нагреву подвергается в главном наружняя защитная заглушка замка, а не его внутренности. Еще лучше разогреть конкретно ключ, чем пробовать поджечь автомобиль.

Вот еще несколько методов для проникания в автомобиль. Можно смочить ключ и сам замок тормозной жидкостью, жидкостью WD40, залить в замок ацетон либо обыденный спирт (водка). Но в большинстве случаев такие методы годятся, когда эти воды находятся под рукою.

А что делать, если ничего нет? В данном случае есть два метода. 1-ый – это дыхание. Есть шанс, что если сесть на корточки и, вытянув губки трубочкой, активно пыхтеть nbsp;в замок, то он разморозится. Главное, о чем необходимо держать в голове, так это не прислоняться открытыми губками к металлу, по другому можно прилипнуть. Тогда уже будет не до замка. Так что если вы решили дышать, то прикройте рот носовым платком.

Если же это не посодействовало, то можно применить способ, который в медицине именуется уринотерапией. Как говорится, и сами облегчитесь и машине поможете. Трудности этого метода связана с тем, что «нужно захотеть» и с тем, что в публичных местах он может быть не одобрен окружающими. Но если на дворе стоит под минус 30 градусов, а уезжать необходимо, то здесь уж не до сантиментов.

Методы размораживания замка

1. Использовать специальную жидкость

2. Обогревом ключа на огне зажигалки

3. Залить в замок алкоголесодержащие вещества (водка)

4. Смазать ключ тормозной жидкостью либо жидкостью WD40

5. Подышать в замок

6. Уринотерапия

Итак, вы попали в автомобиль, но ведь необходимо еще завести автомобиль и выехать на дорогу из снежного плена.

nbsp;

Как завести движок

Отказ мотора заводиться является более нередкой неувязкой, которая появляется в холода. В большинстве случаев nbsp; чтоб осознать, в чем причина неисправности, автомобиль нужно, как говорится, изучить. И все таки есть главные плавила, соблюдение которых позволит завестись в сильный мороз.

Сперва, конечно, нужно всегда содержать в порядке аккумулятор. Конкретно от него в значимой степени зависит, заведется автомобиль либо нет. Но каким бы аккумулятор неплохим не был, больше 15 секунд «гонять» стартер не рекомендуется. После первой пробы необходимо дать машине отдохнуть несколько секунд и позже повторить операцию. Но в любом случае больше 3-4 попыток делать не рекомендуется, по другому можно высадить аккумулятор.

Важную роль играет правильное натяжение ремня генератора – nbsp;ведь если он провиснет, то аккумулятор фактически не будет подзаряжаться. Потом нужно держать в голове о масле. Идеальнее всего подойдет синтетическое.

Зимой многие советуют уменьшить зазор меж электродами свеч на 0,2 мм, что позволит сделать искру более сильной. «Бывалые» советуют также в сильные морозы на ночь залить прямо в масло малость бензина. Это обеспечит пуск мотора после его остывания.

Но на данный момент есть возможность существенно облегчить делему пуска автомобиля зимой. Идет речь о применении систем обогрева мотора. Сейчас на русском рынке представлено несколько типов оборудования данного класса. Во-1-х, это электронные подогреватели, работающие от обыкновенной электросети. Цена таких устройств начинается от 100 баксов и их можно использовать исключительно в «стационарных» местах, где есть сеть на 220 вольт.

Еще более лучше смотрятся автономные отопители, работающие от бензина либо дизеля. Правда, цена таких устройств достаточно высока – от 500 баксов.

Третьим типом подогревателей, которые начали распространяться в Рф в ближайшее время, являются так именуемые «аккумуляторы тепла», представляющие из себя типичный термос, в который вечерком закачивается жаркий антифриз. Днем шофер выпускает его из термоса, и движок в течение 1,5-2 минут успевает прогреться. Стоимость таких «аккумуляторов тепла» российского производства составляет около 200 баксов, привезенных из других стран – около 700 баксов

Запись опубликована в рубрике Porsche. Добавьте в закладки постоянную ссылку.