Chevroler TrialBlazer уже больше не Блейзер

На столичном автомобильном салоне прошла русская премьера последнего поколения джипа Шевроле Блейзер, который с этого момента именуется Trial Блейзер. В Рф отношение к Шевроле Блейзер особенное, ведь этот автомобиль начал одним из первых собираться у нас по так именуемой «отверточной» технологии. Из Бразилии к нам приходили машинокомплекты, которые собирались на заводе в Елабуге. Но, невзирая на все надежды иноземцев на большой спрос на относительно дешевенькие авто, Блейзер продавались достаточно плохо, в особенности после кризиса 1998 года. В общем, на данный момент сборка автомобилей прекращена, а оставшиеся Блейзер стоят дешевле 20 тыщ баксов за вэдовую версию.

C Шевроле Trial Блейзер таких низких цен можно не ожидать. Во-1-х, в Европу будут поступать только южноамериканские, а не бразильские версии. Ну а во-2-х, Trial Блейзер это не просто измененный Блейзер. Это совсем новенькая модель, которая будет выступать с секторе дорогих шикарных джипов. К примеру, в Рф Шевроле Trial Блейзер будет стоить от 46 000 баксов. Это гласит о том, что, по воззрению профессионалов из Шевроле , русских покупателей еще больше заинтригует дорогой автомобиль с полным «фаршем», чем «бразильский УАЗик».

А именно даже самая обычная комплектация Trail Блейзер содержит в себе кожаный салон, полный электропакет (в том числе и электропривод регулировки сидения), климат-контроль, 17-дюймовые литые диски, систему записи голосовых сообщений (!) длительностью до 4 минут и почти все другое. В перечне опций находится датчик дождика, электроподогрев кресел и т.п., а завершает этот перечень аудиосистема высшего класса Bose с 6 колонками и CD-чейнджером на 6 дисков.

Основная техно особенность этой аудиосистемы – устройство AudioPilot, «сердце» которого – это микрофон, встроенный в центральную часть средней стойки со стороны водителя, и фиксирующий все шумы, проникающие в салон. Используя запатентованную технологию цифровой обработки звука, AutoPilot повсевременно автоматом подстраивает громкость звучания и звуковой баланс аудиосистемы таким макаром, что исчезает необходимость в ручной регулировке. Благодаря полной шумовой компенсации (даже при движении автомобиля с открытым лючком) шумы, создаваемые потоком встречного ветра и качением шин не неровностям каменистой дороги, не помешают пассажирам полностью услаждаться музыкой.

В базе автомобиля лежит рама с 8 поперечинами (обычно употребляется 4 либо 6) и лонжеронами сделанным так именуемым способом «гидроформовки». Ранее лишь на модели Tahoe лонжероны отчасти делались с применением этого способа. Это позволило достигнуть существенного понижения массы при одновременном обеспечении высочайшего свойства. Не считая того, это позволило достигнуть высочайшей жесткости всего кузова.

Компания Шевроле направляет повышенное внимание на новый движок, созданный для TrialBlazer. Он имеет 6 цилиндров из дюралевого сплава и регулируемые фары газораспределения. Мощность этого 4,2-литрового мотора составляет 273 л.с., что больше многих 8-цилиндровых моторов. К примеру, мотор V8 для Шевроле Tahoe при объеме 5,7 л. выдает «только» 258 л.с. Но самое принципиальное новеньком движке состоит в том, что 90% наибольшего вращающего момента приходится на очень широкий спектр частоты вращение – от 1600 до 5600 об/мин. Время арзгона TrialBlazer от нуля до 100 км/час составляет 9 секунд, а наибольшая скорость – 192 км/час. И при всем этом производитель утверждает, что в среднем на 100 км пути расход горючего составит около 13 л. Так это либо нет, покажет только практика. Тут хотелось бы напомнить, что елабужские Блейзер по паспортным данным должны были «кушать» около 13 л. в городке, хотя в действительности расход был еще выше. Из-за этого один обладатель даже подал на Шевроле в трибунал и выиграл дело.

В Европу будут поставлять только вэдовые авто. Правда на асфальте TrialBlazer остается заднеприводным, но в случае пробуксовки электроника будет передавать часть вращающего момента на фронтальные колеса. Если же шофер не доверяет автомобилю, то он сам сумеет обычным нажатием кнопки избрать режим рассредотачивания мощности по осям 50:50, а для особо сложных участков на бездорожье – включить пониженную передачу.

Вообщем можно отметить, что компания Шевроле является одним из создателей класса джипов либо SUV. В 1935 году в США начался выпуск автомобиля Suburban Carryal, которого можно считать «предком» всех SUV. Конструктивно Suburban Carryall представлял собой кузов с относительно обычный рамой, полностью сделанной из стали, смонтированный на платформе легкого грузового автомобиля. Восемь пассажиров располагались на сиденьях, установленных в три ряда. Двери багажного отделения, которые раскрывались как ввысь, так и вниз, потом послужили прототипом для конструкции дверей других бессчетных американских универсалов и джипов. Тогда никто даже не мог представить, что имя Suburban установит типичный рекорд в истории автопромышленности – ни одно другое заглавие не использовалось безпрерывно в течение стольких лет.

Ну а 1-ый Шевроле Блейзер появился в 1969 году, который представлял из себя укороченную версию модели Suburban. С того времени Блейзер повсевременно находится в модельном ряду компании.

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Toyota. Добавьте в закладки постоянную ссылку.