Чем удалить ржавчину?

Ржавчина настолько же небезопасна для автомобиля, сколь и кариес — для зубов. Чуток помедлил — дырка. Зубы сам не вылечишь, а вот совладать с коррозией полностью по силам.

Препараты, которыми можно нейтрализовать разрушающее воздействие коррозии на металл, можно соединить под условным заглавием “преобразователи ржавчины”. По собственному предназначению эти составы призваны приостановить коррозию, превратив уже образовавшуюся ржавчину в относительно крепкую субстанцию. Обычно, процесс этот получается благодаря ортофосфорной кислоте, которая, взаимодействуя с ржавчиной, делает защитную пленку. Хотя ортофосфорная кислота находится в составе хоть какого преобразователя, эффективность препаратов отличается. Чтоб избрать более действующий продукт, мы испытали четыре из их.

До того как приступить к нанесению состава, мы сделали ряд процедур, которые неотклонимы при работе с преобразователями. Сначала, железной щеткой оттерли поверхность и удалили рыхловатый слой ржавчины. Потом помыли участок незапятанной водой и дали высохнуть. И только потом стали наносить составы на поверхность, в схожей степени пораженную коррозией. Благодаря собственной гелеобразной смеси удалитель ржавчины Rust Remover от американской компании Bondo отлично ложился на поверхность. Через 10 минут мы помыли обработанное место незапятанной водой и удостоверились в высококачественной работе продукта. Заржавелые пятна из рыжеватых стали темными — означает, их можно грунтовать и потом красить.

Чтоб совладать с таким же объемом работ, южноамериканскому Rust Dissolver пригодилось в два раза больше времени. Но с заданием химсостав совладал отлично. На блестящих частях кузова держать продукт на пятне следует всего 5 минут, чтоб не разрушить само покрытие. Производитель советует не канителить с предстоящей обработкой кузова и в течение 3-х часов после удаления ржавчины начать грунтовать поверхность.

Русский состав “Нейтрализатор ржавчины ВСН-1″ тоже хорошо совладал с работой. Поверхность заполучила белесо-серый налет, который просто удалился струей воды. Недочет продукта в том, что он очень водянистый, а поэтому, чтоб втереть его в металл, мы израсходовали очень много состава.

Естественно, аэрозольный метод в смысле нанесения на поверхность очень комфортен. Но резкий запах, который излучал французский спрей Elf Neutralisant Rouille, перечеркнул это достоинство. Тем паче что даже через полчаса после обработки поверхность все еще была густо усеяна рыжеватыми пятнами

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Mazda. Добавьте в закладки постоянную ссылку.