Чем согреть мягкое место

Тот, чья машина не имеет функции обогрева сидений, могут восполнить этот недочет с помощью накладок на сидения с обогревом. Но, используя их для принципиальных частей тела, мыслить нужно все равно головой. Даже в сильный мороз повсевременно воспользоваться подстилкой не рекомендуется. Дело в том, что, покидая автомобиль, шофер рискует резко охладить нижнюю часть тела и заработать не только лишь радикулит. Наилучший метод — нагреться, а позже отключить грелку.

Отменная накладка с обогревом должна греться достаточно стремительно и автоматом поддерживать температурный режим. Исключительно в этом случае ее внедрение имеет смысл. Грелка должна быть снабжена термостатом, который способен отключить нагреватель в случае появления внештатной ситуации. Не считая того, зона нагрева должна умеренно размещаться по всей площади накидки.

1. Накладка Waeco повторяет естественные извивы тела человека, тут есть поясничный валик, также элементы боковой поддержки, делающие посадку более комфортабельной. Германская грелка имеет два уровня обогрева. 1-ый — резвый и краткосрочный нагрев, дающий возможность замерзшей части тела согреться, 2-ой — неизменный, с комфортабельной температурой 25 С. При работе в первом режиме подстилка потребляет 45 Вт, во 2-м — 15 Вт. Кнопка управления режимами встроена в электроразъем. Лямки, при помощи которых накладка крепится на сидение, широкие, а поэтому надежные. Нагревательные провода прокладки защищены тефлоном от надлома и перегиба. Это делает накладку гибкой — ее можно сминать, но нельзя стирать. $45

2. Накидку германского производства Alca удобнее использовать на пассажирском сидение. Она снабжена плоскими резинками, при помощи которых грелка закрепляется на сидение. Смотрятся коврики не очень представительно. Не считая того, полимерная ткань подкладки скользит по сидению. Еще потребитель должен учитывать, что если при выключении зажигания гнездо прикуривателя не обесточено, штекер следует вынимать каждый раз, когда вы глушите мотор. По другому грелка может высадить аккумулятор. Потребление электроэнергии — 54 Вт. $15

3. Электрогрелка “Емеля” русского производства так плоская, что ее можно расположить и под чехлом сидения, если такой имеется. Нагревательный элемент выполнен из углеродных волокон, расположенных по параллельной схеме — если одно либо несколько волокон выйдут из строя, накидка все равно будет работать. Через 3 минутки после включения температура коврика добивается 36 C. Во избежание перегрева мягенькой части тела производитель советует отключать прибор через 10 минут после начала эксплуатации. Углеволокно имеет высшую теплоемкость, потому остывает “Емеля” медлительно. $20

4. Найти, где изготовлена накладка с обогревом Valgo, нереально: на вкладыше есть указание и на Россию, и на США, и на Европу. Шнур питания размещен с боковой стороны, так что накладку лучше использовать на водительском кресле. Тыльная часть изделия выполнена из ткани, которая скользит по сидению, а резинки, при помощи которых накладка крепится, смотрятся ненадежно. Коврик имеет термостат, который служит только для защиты термоэлемента от внутреннего замыкания. $18

5. Автолюбителям, которые не желают портить интерьер автомобиля накладками, спецы техцентров могут инсталлировать нагревательные пластинки под обивку фронтальных кресел. Набор нагревательных пластинок германской компании Waeco имеет все нужное для стационарного подключения прибора к электросети автомобиля. Кнопка управления системой размещается на приборной панели. Установка накладок занимает 5-6 часов и обойдется в $180

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Renault. Добавьте в закладки постоянную ссылку.