Чего стоит старый Peugeot 206

С технической стороны автомобиль вышел на уникальность удачным, во всяком случае, особенных морок своим хозяйкам и обладателям он не доставляет. Главное при покупке — верно оценить свои потребности и согласно им избрать соответственный движок, которых для Peugeot 206 предлагалась целая палитра.

О Полезности ЭГОИЗМА

Не стоит страшиться модификации с движком объемом 1,1 литра. Если вы огромную часть времени ездите один (одна), то этого мотора будет полностью довольно. Благодаря успешно подобранным передаточным числам коробки, автомобиль с таким движком довольно шустрый. Но с возникновением пассажиров в салоне либо при включении кондюка вся эта “прыть” завершается. Не считая того, этот мотор не оснащается автоматической коробкой.

Самым продаваемым в нашей стране был и остается вариант с мотором 1,4 литра и автоматической коробкой. На ней можно стремительно отвезти малышей в школу и сгонять с подругой по магазинам. Но стопроцентно загруженная машина с включенным кондюком становится тоже флегматичной. Более универсальным почему можно считать вариант с мотором 1,6 литра. Пока вы в машине один, она является хорошей городской “пулялкой” — резвой и шустрой. Да и с домашними обязательствами, вроде перевозки всей семьи на дачу, она управится отлично. К огорчению, эта модификация встречается на рынке пореже всего. Если машины с мотором 1,1 литра часто закупали компании в качестве разъездных автомобилей, а вариант с мотором 1,4 литра был самой доступной машиной с коробкой-“автоматом”, то модификация с движком 1,6 литра как-то не пришлась ко двору — дорого. Но есть и модификация с двухлитровым мотором. Но она очевидно диктует завышенные требования к уровню подготовки водителя — по последней мере, “выше среднего”, ведь большая часть массы этого автомобиля приходится на фронтальные колеса, и в крутом повороте на значительной скорости срыв фронтальной оси начинается достаточно резко. Довольно сказать, что из первых 5 официально проданных в Рф машин с 2-литровым мотором три побывали в кузовном ремонте в течение первого месяца.

СМОТРИ В ОБА

К моменту возникновения Peugeot 206 все движки уже пару лет находились в производстве, были доведены до разума, и поэтому их надежность приреканий не вызывает. Наш бензин моторы переваривают отлично, мучаются только свечки зажигания. Их положено поменять каждые 60 тыс. км пробега, но служат они вдвое меньше. Если же заправлять машину бензином с огромным количеством присадок, то срок их жизни сокращается еще вдвое.

Часто моторы Peugeot 206 бурлят. При этом “кипятят” их сами хозяева. Обладатель, привыкший, что в машине все работает, не направляет внимания на загоревшуюся контрольную лампочку. Как досадно бы это не звучало, в большинстве случаев схожей невнимательностью мучаются дамы. Может, им просто никто не поведал, что загоревшаяся красноватая лампочка — плохо? При пробое прокладки у данных движков охлаждающая жидкость в большинстве случаев начинает попадать в выпускной коллектор, о чем свидетельствует белесый дым из выхлопной трубы. Другим, еще больше очевидным признаком “кипяченого” мотора являются подтеки соответствующего сине-зеленого цвета по периметру прокладки головки блока цилиндров.

Дело в том, что “темный ящик”, где живут реле включения вентилятора системы остывания мотора, реле включения кондюка и еще пара других, находится сходу за облицовкой радиатора и практически первым воспринимает на себя удар природных стихий. В случае механического повреждения самого “темного ящика” либо если его крышка закрыта недостаточно плотно, вовнутрь попадает влага, контакты реле начинают окисляться, и в некий момент вентилятор просто не врубается. Пожалуй, это единственный слабенький элемент системы электрического оборудования. Все другое работает без приреканий, но не терпит неквалифицированного вмешательства. Дело в том, что проводка Peugeot 206 выполнена мультиплексной, и в ней есть провода и блоки, в которые залезать категорически запрещено.

ПРОКЛАДКА С КРЫЛЫШКАМИ

Стоит сходу установить железную защиту картера мотора, при этом необычную, производства Peugeot, которая стоит $185 с установкой. Дело в том, что штатных мест для крепления защиты мотора на машине не предвидено. В набор же уникальной защиты заходит особый крепежный элемент, а зашита неоригинального производства, обычно, его не имеет и на ходу дребезжит. Французская система защиты — достаточно суровая и, как показала практика, не раз выручала машины. Кроме собственного прямого предназначения защита сберегает моторный отдел от летящей из-под колес грязищи, от которой сначала мучается натяжной ролик ремня привода подвесного оборудования. Без защиты он “выхаживает” не больше 50–60 тыс. км, а его подмена обойдется в $30 плюс $20 за сам ремень. А ремень привода ГРМ изменяется совместно с натяжными роликами при пробеге в 90 тыс. км, что обходится в $50 за ремень с роликами и $40 — за работу.

ТУФЛИ НА ШПИЛЬКАХ

Подвеска Peugeot 206 выполнена по схеме, классической для машин этой марки: впереди — независящая McPherson, сзади — торсионная полунезависимая. Как и у других машин с подвеской, выполненной по этой схеме, стойки стабилизатора являются “расходным материалом”. Зависимо от стиля вождения они могут “выходить” как 70 тыс. км, так и вдвое меньше. Вобщем, деталь дешевая — $22, ну и работа тоже — $25 за подмену пары либо $16 за подмену одной штуки. Задняя подвеска просит меньше ухода, но при покупке старой машины ей стоит уделить повышенное внимание. Конструктивно задние колеса стоят “домиком”, но угол отличия от вертикали должен быть маленьким. Если этот угол оказывается на виду, не веруйте рассказам торговца, что так и было задумано для наилучшей стойкости в повороте. К тому моменту, как пробег машины переваливает за 100 тыс. км, пыльники подшипников торсиона лопаются, и вовнутрь начинает попадать вода и грязь. Если успеть пресечь этот процесс в эмбрионе, то возможно обойтись только подменой подшипников. Сам набор из 4 подшипников и капроновой вставки стоит всего около $30, но вот работа обойдется в $225, потому что придется разбирать всю заднюю подвеску. Но если процесс запущен, то иголки подшипника начинают выгрызать посадочные места на самой опоре, что тянет ее подмену. А опора стоит около $400 плюс те же $225 за разборку-сборку задней подвески.

Запись опубликована в рубрике Porsche. Добавьте в закладки постоянную ссылку.