Чего стоит бэушный S-класс?

Новый S-класс компании Мерседес-бенз с заводским индексом W220 сменил прежнего флагмана, модель с индексом W140. Последняя, популярная в нашей стране под собирательным именованием “шестисотый”, на Западе практически с самого рождения подвергалась резкой критике. Не за техно часть — тут к продукции Мерседес-бенз изредка бывают претензии, — а за идейную невыдержанность, прямо как на партсобраниях в русское время. Автомобиль ругали за то, что всем своим видом он показывал окружающим, сколько средств за него дал владелец. “Стосорокет” стал не только лишь героем бессчетных анекдотов, да и практически эмблемой богатства тех лет. Всего же практически за восемь лет с сборочного потока было выпущено 402 тыщи машин в кузове W140. Но репутация компании была выше очевидных объемов продаж, и компания Мерседес-бенз решила поменять фаворита, приведя его в соответствие с реалиями текущего денька.

МИНУС НА МИНУС – ПЛЮС

Представленная публике осенью 1998 года модель с заводским индексом W220 на фоне собственного предшественника смотрелась еще более стройной и роскошной. Это не оптический обман, новый S-класс вправду стал приметно меньше: длина — 5038 мм (минус 75 мм), колесная база — 2965 мм (минус 75 мм), ширина — 1855 мм (минус 31 мм), высота — 1444 мм (минус 41 мм). А снутри W220 напротив, просторнее предшественника — салон стал длиннее на 17 мм, ширина на уровне плеч увеличена на 65 мм, а высота от подушки сидения до потолка осталась постоянной. Но главным различием стала на порядок большая насыщенность новейшей машины различной электроникой. В единую систему автомобиля завязано 40 электроприводов и 850 датчиков, контролирующих работу 170 электрических и электронных устройств. Все это хозяйство обменивается данными не через традиционные провода, как в самолетах — через три центральные электрические шины.

Как понятно, хоть какое усложнение устройства наращивает возможность отказа. Потому богатство в S-классе различной электроники вызывает у покупателей старой машины закономерное опасение. Как показал уже 3-х летний опыт эксплуатации машин серии W220 в наших критериях, никаких противных сюрпризов это за собой не тянет. Как и положено машине такового класса, все работает как часы. Тем паче что состояние электроники просто проверяется диагностическим комплексом Star Diagnost, который имеют все станции техобслуживания дилеров Мерседес-бенз и более большие станции “сероватых” дилеров.

Набор ХИМЗАЩИТЫ

Как и всем автомобилям, насыщенным электроникой, S-классу противопоказана непрофессиональная химчистка салона. Иногда она завершается окислением бессчетных контактов и разъемов, которых сильно много в салоне. Устранение возникающих при всем этом “плавающих” изъянов обойдется владельцу W220 в достаточно круглую сумму, потому что тянет за собой практически полную разборку салона и “прозванивание” бессчетных цепей. Потому экономичным любителям стерильности лучше воспользоваться сухой очисткой, а еще лучше временами наводить марафет на станции дилера, который в случае чего и будет “расхлебывать” вероятные последствия.

Как и положено машине за такие средства, S-класс сам по для себя фактически не ломается. Разламывают его две классические русские неудачи — дурачины и дороги. От хим опытов, проводимых на наших дорогах каждую зиму, мучается та часть электрики, что открыта всем ветрам, — проводка противотуманок и датчиков парктроника.

Не считая того, противотуманные фары часто “погибают” на финале первой же зимы — после принятия душа из прохладной лужи лопаются стекла. Наша дорожная грязь, как будто пескоструйкой, обдирает днище и пороги. Потому если машина не вооружена брызговиками, которые для S-класса являются опцией, то все-же лучше их поставить. У дилеров это будет стоить $77,5 за набор на все колеса и еще $98 за работу по их установке. От песка мучается также краска фронтального бампера, но здесь никаких мер профилактики еще пока не выдумали. Вообщем, бампера на новеньком S-классе уже не те, что на моделях W140, и требуют совершенно другого ухода. Во-1-х, они крашеные, и потому следы на их остаются даже от неудобной парковки. Во-2-х, основной их функцией является все-же поглощение энергии при аварийном столкновении, а не работа тараном. Времена сероватых некрашеных бамперов серии W140, которыми можно было практически “распихивать” остальные машины, канули в прошедшее. Сейчас к бамперу нужно относиться настолько же заботливо, как и к остальным кузовным элементам. Кстати, очень стремительно царапается краска в районе дверных ручек, хотя такую машину ключом не достаточно кто открывает. Видимо, обладателям W220 следует почаще стричь ногти.

ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ

Принципным различием W220 от предшествующей серии является оснащение машины в комплектации стандарт новейшей пневматической подвеской Airmatic, где заместо традиционных витых пружин каждое колесо подвешено на пневматической стойке. Давление в стойках регулируется зависимо от критерий движения при помощи размещенного под капотом компрессора. Конкретно его поломка, также российская надежда на “авось” являются основной предпосылкой расходов на ремонт подвески. О возникновении каких-то заморочек в пневматической системе (в большинстве случаев — о падении давления из-за неисправности клапана компрессора) водителя вовремя известит табло на панели устройств. И хотя отныне подвеска начинает работать в аварийном режиме, многие стараются “дотянуть” до сервиса своим ходом, совсем “добивая” тем и стойки. В итоге владелец “попадает” на смену не только лишь компрессора ($850 + $70 за работу), да и еще больше дорогих стоек, любая из которых стоит $1300 плюс $120 за работу. А поменять стойки положено только парами… Результат посчитайте сами и сравните со ценой вызова эвакуатора, пусть даже в Завидово.

Запись опубликована в рубрике Мини Cooper. Добавьте в закладки постоянную ссылку.