Брать ли старенькый Nissan Terrano?

В 1993 году в Барселоне с сборочного потока завода Nissan сошли похожие друг на друга как две капли воды Terrano II и Форд Maverick — детища совместной работы 2-ух автогигантов. Они относились к модному сначала 90-х классу малогабаритных джипов, только Terrano II проектировался для Европы.

Поначалу на рынке появилась модель с недлинной базой. Ее неудача — небольшой багажник. Объем — всего 425 л, и чтоб перевезти в нем что-то крупнее спортивной сумки, нужно раскладывать заднее сидение, увеличивая тем полезное место до 1650 л. А процедура посадки и посадки пассажиров на галерку просит от последних недюжинных акробатических усилий. Чуток позднее появилась пятидверка, в какой багажник возрос до 1900 л, и на неких версиях в нем устанавливали 3-ий ряд сидений. Правда, карабкаться на него неловко как через 2-ой ряд сидений, так и через заднюю дверь.

Все авто имеют покрытый цинком кузов и не теряют былого блеска и привлекательности при условии, что прежний обладатель был аккуратен. Если же на теле наблюдаются следы ржавчины либо вмятины, лучше отрешиться от покупки этого экземпляра. Он точно побывал в аварии либо пострадал от встречи с русским off-road. Без помощи других эпидемию ржавчины вам не приостановить. А фирменная подмена кузовных деталей не оправдывает вложений при покупке старого внедорожника.

Базисная комплектация этих моделей была бедная: гидроусилитель руля, центральный замок, электрозеркала. Вобщем, отсутствие кожи и иных электроприводов оправдывается низкой ценой внедорожника.

БОИ НА БЕЗДОРОЖЬЕ

Из плюсов Terrano II следует в особенности отметить впечатляющую звукоизоляцию салона, позволяющую, не натуживаясь, слушать музыку на скоростях до 130–140 км/ч.

А самым значимым недочетом является расположенный высоко центр масс, который приводит к продольному раскачиванию кузова на огромных скоростях. В особенности очень это чувствуется на короткобазной версии. Длиннобазная версия со стороны кажется длинноватой и узенькой, но это мираж.

Terrano II — достаточно высочайшая машина, и это имеет свои достоинства: просторный салон с высочайшим потолком и большой площадью остекления. Но, приобретая машину у активного джипера, будьте готовы узреть повреждения боковых стекол. Их подмена обойдется в $50 за каждое боковое стекло плюс $20 за работу. Оторванное деревом в битве за бездорожье обогреваемое боковое зеркало заднего вида обойдется в $180 с работой. Разбитая передняя фара либо подфарник в заднем бампере облегчат кошелек на $105 и $54 соответственно.

Скотина НА ЛЬДУ

Зимняя езда на Terrano II не приносит морок только при движении в режиме 4х4. На заднем приводе машина очень подвержена заносам даже на совсем ровненьком и безопасном участке заснеженной дороги. Но стоит подключить фронтальный мост, как все становится на свои места. Отсюда проистекает болезнь каждого 5-ого Terrano II — “погибший” автоматический затвор подключения фронтального моста. Многие обладатели вспоминали о полном приводе уже в критичной ситуации и практически насиловали этот блок при подключении. Перед покупкой лучше провести сервисную диагностику ($30–45), которая поможет выявить эту болячку. Упустите это из вида — готовьте $350 на новый затвор.

И сходу готовьтесь к скорой подмене тормозных колодок — тормоза на Terrano II хоть довольно информативны и эффективны, но не оборудованы в эталоне Abs. Достигнуть их блокировки на скользкой дороге до боли просто и в межсезонье колодки работают в прямом смысле на износ. Подмена колодок совместно с работой обходится около $40.

МОРЕ ПО КОЛЕНО

Как ни феноминально, но довольно агрессивно настроенная из-за собственной короткоходности подвеска ведет себя полностью мягко на маленьких неровностях, в то время как на огромных ухабах и жд переездах хорошо встряхивает пассажиров, отзываясь на выпуклости дорожного рельефа осязаемыми ударами по кузову. Отсюда достаточно резвый износ неких деталей при активном джиповании — “пылают” шаровые опоры (около $86 за каждую) и фронтальные стойки со втулкой стабилизатора — приблизительно $130 за штуку.

На Terrano II до 1995 года выпуска ставилась только механическая пятиступная КПП. Она славится собственной надежностью и фактически не ломается. Воспоминание от достаточно точных переключений КПП портит ее значимая “удаленность” вперед от водительского кресла. Так, для включения пятой и даже третьей передачи, приходится тянуться, отрывая спину от сидения. Полный привод можно включить и на ходу на скорости до 80 км/ч, а вот демультипликатор — только остановившись и переведя ручку КПП в нейтраль. В неприятном случае — подмена раздаточной коробки, которая обойдется вам приблизительно в $1000 c работой.

СЕРДЕЧНАЯ Дефицитность

Terrano II 1993–1995 годов выпуска существует только с 2-мя вариациями рядного 4-цилиндрового агрегата. 1-ый из их — турбодизель объемом 2,7 литра и мощностью 99 л.с., а 2-ой — бензиновый инжекторный 12-клапанный мотор объемом 2,4 литра и мощностью 124 л.с. Дизель тяговитее и экономнее, но с бензиновым агрегатом машина быстрее, хотя раскручивать его приходится до 4,5–5 тыс. оборотов. Оба мотора надежны и требуют внимания в границах постоянного обслуживания, которое вас не отяготит.

Запись опубликована в рубрике Renault. Добавьте в закладки постоянную ссылку.