Брать ли старенькый Форд Mustang?

Отправной точкой истории этого культового автомобиля стало 16 апреля 1964 года, когда 1-ый малогабаритный, по меркам сша, спорткар был представлен публике. С того времени сменилось несколько поколений Mustang. В Рф на данный момент в большинстве случаев можно отыскать представителей предпоследнего, третьего поколения, чей серийный выпуск совпал с началом 1994 года.

“Мустанги” оснащались V-образными 6- и 8-цилиндровыми движками объемом соответственно 3,8 и 5,0 литра. Последний выдержал недолго, всего два года, и к 1996 году был заменен на новый мотор объемом 4,6 л. На нашем вторичном рынке более всераспространен Mustang с “шестеркой” 3,8 л. Встречаются 4,6-литровые и даже 5-литровые GT, но еще пореже. А вот заряженную Cobra, которая и у себя на родине собиралась только по подготовительным заказам, придется выискать, как и особые версии Cobra-R либо SVT, Shelby GT350, Bulitt GT.

Mustang третьего поколения выпускался в 2-ух вариантах кузова: купе и автомобиль с откидным верхом, также был уникален тем, что Коробка автомат устанавливалась лишь на заказ. Даже в США это была не самая нужная функция.

Редчайшая ПОРОДА

В Рф Mustang официально не продавался и особенной популярностью не воспользовался. Машина “на любителя”. Те машины, что есть, “живут” в Рф более 4 лет и приехали сюда далековато не новыми. Обладатели таких автомобилей, не эксплуатировали их зимой, и атакам русской соленой грязищи они не подвергались. С другой стороны — такая машина покупалась для “оторваться и прохватить”, естественным следствием чего очень нередко становились кузовные ремонты.

В случае с старым Mustang первым более правильным решением был бы визит к спецам для полномасштабной диагностики. Наслаждение недешевое, потому что обследование на СТОА Форд обойдется приблизительно в $400. При этом одна только проверка геометрии кузова обходится в $120. Чтоб эта сумма не оказалась платой за совет “выискать другой автомобиль”, рекомендуем направить внимание на несколько главных моментов.

Отыскать следы даже высококачественного кузовного ремонта можно всегда. Следует оглядеть лонжероны на предмет складок и направить внимание, равномерны ли зазоры меж элементами кузова. У многих машин встречаются обломанные по нижнему краю фронтальные спойлеры. Здесь и без диагностики все понятно — владелец не возжелал издержать $1000 на восстановление детали после удара.

Если заглянуть под этот самый спойлер, то почти все произнесет форма балок-усилителей — после аварии их обычно правят не очень кропотливо. Все это значит, что растрачивать средства на проверку геометрии кузова не имеет смысла.

ПОТЕРТОЕ СЕДЛО

Достаточно безвкусное сочетание пластика и кожи в салоне типично для многих “янки”. И Mustang — не исключение. Но по состоянию кожи на сиденьях и на ободе руля мы можем косвенно найти, как велик пробег машины. Кожа грубоватая, но достаточно крепкая, так что приметные потертости и трещинкы будут означать, что в этом “седле” прежние наездники провели огромную часть времени, отпущенного на жизнь данному “мустангу”. Потому постарайтесь все таки условиться с торговцем и совершите недолговременную поездку. Ну, хотя бы км 50.

Движок на холостом ходу может малость потряхивать. Здесь вероятны два варианта: если стрелка тахометра остается недвижной, то ничего угрожающего в этом потряхивании нет. Как ни удивительно, маленькие подергивания — явление достаточно свойственное для моторов Mustang. А если стрелка подергивается, то лучше издержать $75 на диагностику перед принятием окончательного решения.

Поставив ногу на педаль сцепления, вы сможете ощутить осязаемую вибрацию. Феномен, но сцепление “мустангов” к оживленной езде не очень адаптировано. Вибрация значит, что в хоть какой момент, в особенности при резком старте, корзина сцепления может прислать вам счет на смену — около $550. За работу чуток меньше, но тоже осязаемо — около $300. Если вам попалась машина с “автоматом”, не морочьте для себя голову, а прямиком отчаливайте на диагностику. Те же $75 в этом случае несопоставимы с ценой ремонта (около $1500), не говоря уже о стоимости новейшей Коробка автомат.

Mustang — автомобиль для ровненьких и не плохих дорог. В Рф, как понятно, таких не сильно много. Услышав постукивания-побрякивания в подвеске, просто имейте в виду, что “перетряхнуть” всю подвеску встанет в $1000–1500. А диагностика и, соответственно, четкая калькуляция потребуют всего $50…

Биение на руле при торможении значит необходимость подмены либо проточки дисков тормозов. Последнее наслаждение не из дешевеньких — от $100 за один диск. Кстати, состояние самих колодок также заслуживает пристального внимания: стоимость выше 150 баксов за набор “оригинала” гласит сама за себя.

ПОТЕРЯННАЯ ПОДКОВА

Дорожный тест должен проводиться всеполноценно, как и подобает машине с амбициями. По его окончании вооружитесь фонариком и загляните под капот. Свет будет нужно для того, чтоб пристально изучить все доступные взгляду соединения меж головками и блоком цилиндров. Мельчайшие следы масла на этих соединениях, показавшиеся после вашего “тест-драйва”, будут намеком на то, что работа по подмене прокладки одной только группы цилиндров изольется в $400. И позвольте дать очередной хороший совет: проверьте движок у профессионалов — не было ли перегрева. Устранение его последствий обойдется в $1000–2000

Некие из 8-цилиндровых моторов имели пластмассовый впускной коллектор, и трещинка в районе крепления термостата стала собственного рода “родовой травмой”. Коллекторы подлежали подмене в рамках программки отзыва, но не факт, что перед вами автомобиль, прошедший эту функцию. Тут вам снова поможет фонарик — влага и/либо следы потеков антифриза в этом месте скажут, откликался этот автомобиль либо нет.

Потом вам пригодится обычная иголка. Попытайтесь не заострять внимания на протесты торговца и проколите этой иголкой пыльник управляющий рейки. Дело в том, что течь снаружи может быть полностью неприметна, а с помощью иглы, не нанеся особенного вреда пыльнику, вы выпустите ее на свет. Такая пенетрация нужна поэтому, что стоимость новейшей рейки составляет более $1000. Ну и подмена занимает около 5 нормо-часов при дилерской стоимости часа $50.

И, в конце концов, о стиле езды прежнего владельца почти все может сказать резина. Очень изношенные покрышки молвят о том, что автомобиль гоняли “и в хвост, и в гриву”. А брать “под продажу” неплохую резину размерностью 225/45 R16 либо 245/45 R17 ему экономически нецелесообразно. Вобщем, все перечисленные выше “неудачи” навряд ли способны приостановить того, кто принял решение приобрести Mustang. Его тяжело отыскать и тяжело продавать.

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Mazda. Добавьте в закладки постоянную ссылку.