Брать ли старенькую Мазда 626?

Мы уже не 1-ый раз рассказываем про старые японские авто. Ну, пользуются они у нас популярностью и все здесь. И это невзирая на то, что еще лет 10 вспять ходило упрямое мировоззрение, что «японцы» рассчитаны лишь на 5 лет. В то время я сам слышал ужасные истории про то как шестилетняя Мазда практически развалилась на ходу, чуть не убив владельца. Но, эти времена издавна прошли и сейчас по качеству японские машины числятся даже лучше германских (ну либо вровень с германцами).

Итак, Мазда. Посреди всех моделей компании на рынке «секонд-хенд» большей популярностью пользуется модель 626. И пользуется по праву. Скажем сходу, под обозначением 626 можно повстречать различные машины с разной наружностью. Модель 626 выпускалась фактически со всеми вероятными вариациями кузова. Был и традиционный автомобиль и удобный универсал, и 5-дверный хэтчбек. Не считая того, попадается и купе, которое обозначается как Мазда MX-6. Все машины в главном переднеприводные, хотя встречаются и вэдовые, а некие модификации имели даже подруливающие задние колеса, но такие изыски повстречать в Рф очень трудно, да наверняка и не надо.

В первый раз модельный ряд 626 появился в феврале 1983 года. На внутреннем рынке машина продавалась под заглавием Cosmo. На рынках ЮАР, Австралии и Новейшей Зеландии автомобили и хэтчбеки продавались под именованием Форд Telstar. 1-ое поколение, которое выпускалось с 1983 по 1985 год имеет обозначение GB, 2-ое (1985-1987) GC. Машины 1987-1991 года называется GD. И в конце концов, с 1991 по 1997 год выпускались машины серии GE. В нашей стране более нередко можно повстречать машины 2-ух последних серий. На фото Вы сможете узреть автомобиль самой последней модификации GE, которая выпускалась прямо до 1997 года. «Наша» машина была рождена в 1991 году.

Снаружи все машины модели 626 похожи друг на друга. Это обычные жители страны восходящего солнца, так сказать классика японского дизайна. Все как бы отлично, но нет некий малеханькой детали, которая бы завлекала внимание. Светотехника как впереди, так и сзади вытянутая, либо как нередко молвят раскосая либо прищуренная. Что отлично в японском дизайне, так это большая площадь остекления. Этого у их не отобрать. 626-явыглядит как большая машина. Естественно, она не годиться на роль представительского автомобиля, но для семьи из среднего класса большая машина, которая не очень то завлекает к для себя внимание в самый раз. При покупке хоть какого варианта кузова направьте внимание не повреждена ли где-нибудь краска. Обычно на этом месте возникает ржавчина. А вообщем, кузов очень надежный. Он стопроцентно гальванизирован, а гарантия от коррозии составляет 6 лет. Вобщем, если машина эксплуатировалась в Германии (а конкретно оттуда приемущественно 626 и приезжают в Россию), то кузов не будет добиваться к для себя внимания еще больше. Если же 626 приехала из Стране восходящего солнца, то нужно быть внимательнее. Япония правительство островное, океанами продуваемое и океанская соль делает свое темное (точнее рыжеватое) дело.

Сомневаюсь, что снутри машины у Вас вызовет чего-нибудть удивление либо экстаз. Расслабленно и без изысков. Но это не значит, что неловко. Напротив. Внутреннего места полностью хватает и на пятерых человек. Рабочее место водителя обозначается одним словом – функционально. Сидение в обычный комплектации (как на данной машине) имеет три механические регулировки с огромным спектром. Единственное чего им не достает ,так это более развитой боковой поддержки. В более дорогих модификациях регулировок 5, ну и сидения встречаются кожаные. Как следствие обычный комплектации каких-то электроприводов в салоне можно не находить. Все делается вручную. Багажник огромных размеров. Как у хэтчбеков, так и у седанов заднее сидение можно сложить, что комфортно при перевозке грузов.

Мазда 626 может оснащаться разными вариациями движков, начиная от объема 1,6 л. (73 л.с.) и заканчивая 2,5 литровым мотором V-6 мощностью 165 л.с. Были также и дизели. У «нас» под капотом установлен бензиновый инжекторный мотор объемом 1,8 литра мощностью 115 л.с.

Мотор работает достаточно тихо и машина неприметно и достаточно стремительно набирает скорость. Расход горючего в границах нормы ,т.е. по городку около 8-10 л.. Все находится в зависимости от стиля езды. Как недочет этого мотора можно именовать то, что он не любит езду «в натяг». А еще он очень чувствителен к качеству горючего, а бензин нужен 95-й. Для того, чтоб сердечко 626-й служило длительно и отлично нужно огромное внимание обращать на масло. Не скупитесь и заливайте неплохую синтетику каждые 10 тыщ км, тогда и движок без заморочек отходит 250-300 тыщ км, а то и поболее.

Нельзя сказать, что подвеска жесткая, да и мягенькой ее не назовешь. Некоторая золотая середина. Самое же главное ,что она надежна и ее не нужно поменять каждый год. Подвеска будет верой и правдой служить, если за ней смотреть. Практически все обладатели 626-х отмечают ее хорошую проходимость. Движок понизу защищен большой поперечной опорой, но я бы посоветовал дополнительно установить защиту картера. Как говориться береженного сам Бог сберегает.

Запчасти к японским машинам в даже больших городках не всегда сходу приобретешь за деньги. В большинстве случаев приходится заказывать. Ну и сами детали, обычно, стоят чуток подороже, чем на многие европейские машины.

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Mazda. Добавьте в закладки постоянную ссылку.