Брать ли Рено Clio Symbol?

По собственной популярности Рено Clio Symbol можно сопоставить со Skoda Felicia либо Daewoo Nexia посреди 90-х: у покупателей тогда появилась возможность приобрести реальную новейшую импортную машину по стоимости, не намного превосходящей цена нового российского автомобиля.

СИДИ В Автомобиле

В Рф обожают автомобили. Вобщем, к числу поклонников этого жанра принадлежат обитатели многих не очень обеспеченных государств. Конкретно в их и для их в главном выпускаются автомобили малогабаритного класса “B”. Логично, что особая версия для развивающихся рынков получила конкретно таковой кузов. И Рено Clio Symbol начали выпускать в Турции в конце 1999 года с прицелом на Россию, ряд государств Восточной Европы и Северной Африки. На неких рынках автомобиль известен как Thalia, по имени музы комедии. Это у их семейное: Клио ведь — муза истории! Создание Clio Symbol прекращено в мае этого года — его поменял просто Symbol, который отличается фронтальной частью от модернизированного год назад хэтчбека Clio и несколько более богатой комплектацией. Сразу автомобиль достаточно приметно подорожал: базисная версия Authentique стоит уже $9 100, а Expression с восьмиклапанным движком сейчас обойдется в $10 650. Не поменялась только стоимость на 16-клапанную модификацию — $11 500. Но до сего времени у дилеров осталось некое количество Clio Symbol, которые время от времени можно приобрести со скидкой в $200–300.

ПРОСТОТА — ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ

Основной задачей при разработке автомобиля было понижение цены. Потому резко сужена модельная палитра — предлагаются только две модификации 1,4-литрового мотора:, 75-сильная восьмиклапанная и 98-сильная шестнадцатиклапанная, плюс два выполнения. Их сочетания дают три версии: с восьмиклапанным движком предлагается простая RN (нет даже крышки “бардачка”) за $8 800 и снаряженная кондюком RTE за $9 900. Шестнадцатиклапанный движок доступен исключительно в более богатом выполнении.

Не считая наличия багажника Clio Symbol от хэтчбека Clio отличается интерьером. Панель устройств и другие детали салона изменены и сделаны из более дешевеньких материалов. Вобщем, смотрится это довольно современно и, с учетом цены, полностью отменно. К огорчению, с повышением объема багажника концерн Рено посчитал ненадобным изготавливать заднее сидение раскладным, что ограничивает способности автомобиля.

В оснащение всех вариантов входят гидроусилитель руля и подушка безопасности водителя. Дорогая версия RTE не считая кондюка отличается от RN электронными стеклоподъемниками в фронтальных дверцах, наличием тахометра и рядом других нужных мелочей. В целом конструкция довольно обычная и кое в чем отличается от французских канонов. К примеру, задняя подвеска выполнена фактически по принятой сейчас полунезависимой схеме — два продольных рычага соединены скручивающейся опорой. Необходимо отметить, что машина отличается никак не худшим нравом по части сочетания стойкости и комфорта, чем прежние модели с классической для Рено независящей торсионной подвеской.

ЗДОРОВОЕ ДЕТСТВО

Внедрение в качестве базы испытанной временем конструкции и кропотливая проработка узлов позволили Clio Symbol обойтись фактически без детских заболеваний, соответствующих для новых моделей. Более либо наименее приметным источником заморочек стали реле указателей поворота, которые выходили из строя приблизительно на трети машин. Недостаток был выявлен сначала 2001 года, и сейчас можно считать, что неисправные реле изменены на всех машинах — эта операция производилась безвозмездно в рамках гарантии и занимала около получаса.

Приблизительно в тот же период “выплыла” другая противная особенность Symbol, не имеющая, вобщем, непосредственного отношения к конструкции. Выяснилось, что цены на ряд кузовных деталей очень высоки — раза в полтора-два выше, чем на модели других классов. Мучались от этого не обладатели, а в главном страховые компании, потому что большая часть хозяев Symbol, как указывает статистика, страхуют свои машины. Приметно поднять тарифы на одну модель страховщики не могли. Настолько высочайшая цена деталей была связана с недоработками в логистике: из Турции они приходили в Россию через центральный склад во Франции. А страховщики оплачивали подмену фронтальной двери — $700, фронтального бампера — более $300. Позднее система была пересмотрена, и сейчас они продаются по полностью применимым ценам: бамперы за $200–250, двери — приблизительно за $200.

Естественно, отсутствие суровых заморочек связано и со сравнимо маленьким сроком эксплуатации этой модели. В 2000 году в Рф было продано 497 машин этой модели, но еще больше “урожайным” стал 2001 г., когда по объемам продаж Symbol (3360 машин в Рф) только на сотку экземпляров отстал от фаворита этого класса на нашем рынке — Skoda Fabia. Более активно эксплуатируемые Symbol на данный момент проехали порядка 60 тыс. км, есть и отдельные экземпляры, подбирающиеся к сотке. При всем этом для Рено обычным сроком эксплуатации считается пробег порядка 250–300 тыщ км.

НЕНАВЯЗЧИВЫЙ СЕРВИС

Посреди дешевых импортных машин Рено Clio Symbol стоит домом. Низкие цены делают глупым перегон автомобиля из другой страны. А возможность повстречать Clio Symbol “преступного” происхождения — нескончаемо мала. 3-х летняя гарантия и сравнимо низкие цены на 1-ые ТО при полностью применимой их периодичности (15 тыщ) позволяют обладателям обслуживать авто только на официальных сервисах, которых на данный момент довольно много: в Москве имеется 17 авторизованных станций и еще 11 размещены в разных городках Рф. Одним из стимулов для воззвания к официальному дилеру является такая особенность кузова, как пластмассовые фронтальные крылья. Они дешевле в производстве (рекомендованная стоимость — 60 евро, цена у дилеров — до $80), несколько более устойчивы при легких ударах и, главное, полностью не подвержены коррозии. Но вот обыденные технологии правки и ремонта для их, естественно, не подходят.

Запись опубликована в рубрике Mazda. Добавьте в закладки постоянную ссылку.