Брать ли Фольксваген Golf?

Что такое Фольксваген Golf наверняка знает каждый. Сейчас автомобиль, давший заглавие самому пользующемуся популярностью в мире классу машин выпускается уже в четвертом поколении. Потому нет ничего необычного, что на рынке старых автомобилей это один из самых нередких гостей.

При выборе машины, нужно обусловиться с типом кузова. Golf III предлагает на выбор их несколько, а конкретно трех- и 5-и дверный хэтчбек, универсал и автомобиль с откидным верхом. Существует на базе «Гольфа» к тому же автомобиль, но он по фольксвагеновской традиции имеет собственное имя – Vento. А еще стоит отметить, что модель Golf является в Западной Европе одной из самых фаворитных моделей для тюнинга. Им занимались фактически все, и потому нет ничего необычного, что настолько не мало машин имеют различные спойлеры, накладки, литые диски различных форм и размеров и тому схожее. А тот кому достался автомобиль без «наворотов» может произвести свою тюнинг, главное чтоб фантазии хватило, ибо все обилие различных «прибамбасов» можно приобрести в магазине. Было бы желание (и средства, естественно).

При наших сверхсложных погодных критериях одной из главных заморочек, которые заботят рядового автолюбителя российских машин, является коррозия. При покупке Golf III об этом можно практически не волноваться. Все авто оцинкованы и на их изредка можно повстречать рыжеватые пятна, но коррозия поражает, обычно, выпускную систему. Если же ржавчина на кузове есть, то, вероятнее всего, машина была в аварии либо перекрашена.

Движки. На 3-ий Golf устанавливались аж четырнадцать разных моторов. Скажем только, что самым слабеньким был 60-сильный 1,4 литровый. Более массивным был движок VR6 объемом 2,8 литра мощностью 174 л.с.

На нашем рынке самыми всераспространенными являются 1,6- и 1,8-литровые. Но даже с 1,4-литровым мотором Golf не будет смотреться тихоходом. Его наибольшая скорость 157 км/час, а до сотки он разгоняется резвее наших Жигулей. Не зависимо от объема лучше когда моторы обустроены моновпрыском (центральный впрыск) – обычный и надежной системой. На движках с маленьким объемом время от времени можно повстречать электрические карбюраторы, но их спецы не советуют – очень сложные и дорогостоящие. Так же следует избегать 6-цилиндровых движков из-за их трудности.

При размеренной езде по городку с движком объемом 1,4-1,6 литра расход горючего в среднем составляет 7-8 л. на 100 км, а на трассе можно вообщем уложиться в 5 л.. Расход автомобиля с 2,8-литровым движком, который способен разогнать Golf 0-100 км/час за 8 секунд составляет уже около 15 л. 98-го бензина.

Следует уделять свое внимание на систему остывания. Ее патрубки изготовлены из пластика и с течением времени на их образуются трещинкы, через которые охлаждающая жидкость может вытечь, а сильный перегрев мотора может привести к ремонту головки блока. Мотористы молвят, что приобретенных заморочек по движку нет. Только впору нужно поменять ремень ГРМ, срок службы которого 90-120 тыщ. Если он порвется, то клапана повстречают поршни и от этой любви ваш кошелек опустеет на очень и сильно много условных баксов. Ремень брать нужно только фирменный, его цена приблизительно 30 баксов.

Во время езды машина вообщем ведет себя хорошо. Управление довольно легкое даже на версиях, не оборудованных гидроусилителем. Golf просто ускоряется, перестраивается из ряда в ряд и вообщем в нем ощущаешь себя уверенно.

Сейчас что касается подвески. По ней ничего такого особенного не скажешь. Шаровые надежны, управляющее тоже. Но колесные подшипники как фронтальных, так и задних колес могут доставить обладателю проблемы – это одно из слабеньких мест Гольфа. Не считая того, выходят из строя сайлент-блоки фронтальных рычагов (можно поменять сайлент-блок раздельно, без рычага). В этом случае, лучше ставить фирменные детали. В остальном же все нормально. Главное, смотреть за машиной. К примеру, в среднем через каждые 60 тыс. км. пробега необходимо поменять чехлы ШРУСов, потому что они начинают лопаться.

Что можно сказать в заключении? Фольксваген Golf III очень и очень хороший автомобиль, который отличается надежностью, комфортом и многофункциональностью. Невзирая на то, что объем его багажника (идет речь о хэтчбеке) всего 320 л. воспользоваться им комфортно, а при надобности можно разложить задний ряд сидений. В случае какой-нибудь поломки обладателю совершенно не непременно ехать на фирменный сервис, где работы стоят довольно недешево – многие «гаражные» мастера с легкостью решат вашу делему. Очередной плюс в том, что на 3-ий Golf все расходные материалы и существенное количество запасных частей есть в наличии. Правда фирменные дороги, но есть большой выбор неоригинальный запчастей, которые не намного уступают им в качестве (есть, естественно, и исключения). В среднем же можно сказать, что сервис Golf обходится дешевле, чем, скажем, «японца» такого же класса.

История модели

Самый 1-ый Фольксваген Golf дебютировал в 1974 году и сразу захватил популярность, в особенности в Европе. Автомобиль также продавался и в США, но там он носил заглавие Rabbit («Кролик»).

В 1983 году появился Golf второго поколения, при этом эта модель выпускалась и в виде вэдового джипа Golf Country. В 1991 году была представлена еще одна новинка – Golf III.

В 1997 году был представлен Golf 4-ого поколения, который выпускается до сего времени, но и его скоро снимут с производства – в конце этого – начале будущего года появится Golf V.

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Renault. Добавьте в закладки постоянную ссылку.