Бмв выпустила новейшую “трешку”

Бмв выпустила на рынок новейшую «трешку», которая по собственному дизайну припоминает новейшую 7-серию. Но конфигурации задели не только лишь фронтальной части автомобиля, да и технической внутренности.

С момента возникновения сегодняшнего поколения Бмв 3-серии прошло еще только три года, но баварцы отважились на легкий рестайлинг. И можно даже не колебаться, что они это сделали только по одной обычный причине – Мерседес выпустил новый С-класс. Повод для модернизации более чем суровый.

Снаружи новенькая «трешка» сохранила свои традиционные формы, но если присмотреться к старенькому и новейшую автомобилю, то видны некие различия. Сейчас Бмв 3-серии стала припоминать новейшую 7-серию, которая произвела реальный фурор, в особенности своим необычным дизайном. Над «трешкой», как и над «семеркой» работал главный шеф-дизайнер Бмв Крис Бэнгл, который является создателем новейшей концепции баварских машин.

Необходимо подчеркнуть, что конфигурации задели только версий с кузовом автомобиль и универсал, а вот автомобиль с откидным верхом и двудверное купе не тронули. Их наружность решено поменять через года полтора-два, когда на свет показаться принципно новое поколение «трешки».

Новое очертание фар стало более мягеньким и больше припоминает стиль «био», который царил лет 10 вспять. Но у кого на данный момент оборотится язык сказать, что фары новейшей «трешки» похожи на «обмылок»? Фронтальные фирменные «ноздри» стали больше, ну и вообщем весь передок сейчас смотрится более мощным. Лампочки поворотника закрыты прозрачным, а не желтоватым колпаком. Кстати, если новые ксеноновые фары владеют функцией автоматической перефокусировки, другими словами когда на ночной дороги впереди показывается встречный автомобиль, то фары сами передут с далекого света на ближний.

Сзади конфигураций гораздо меньше. Фары в целом сохранили свою конфигурацию, но сейчас «габариты» размещены не на верху, а в нижней части блок-фары, а стоп-сигнал, напротив, переехал в ввысь.

Но не только лишь наружным макияжем отличается новенькая «трешка» от старенькой. Переделанный автомобиль стал более спортивным. «Если ранее любители комфорта и размеренной езды предпочитали Мерседес, а любители скорости – Бмв, то с возникновением Бмв 3-серии в кузове E46 этот паритет нарушился. Бмв 3-серии перевоплотился в Мерседес C-класса», – так писала одна из германских авто газет. Это, непременно, не понравилось баварским мотостроителям, и переделанная «трешка» получила более спортивную подвеску. Сейчас даже на самые обыкновенные комплектации Бмв 3-серии устанавливают подвеску, которая по своим чертам очень припоминает предшествующую версию 328i. Не считая того, изменениям подверглось и рулевое.

Есть и новые движки. На замену бензиновому мотору объемом 1,9 литра мощностью 118 л.с. от версии 318i приходит агрегат мощностью уже 143 л.с. с которым «трешка» способна разгоняться до 218 км/час (было 206 км/час). Самое же принципиально для нас состоит в том, что этот движок благодаря применению системы Valveotroniс может есть бензин с октановым числом от 91 до 98.

Более увлекателен и новый дизель. При объеме 2,0 литра он выдает 150 л.с., что на 7 л.с. больше двигателя внутреннего сгорания фактически такого же объема. Дизельный движок потребляет всего 5,5 литра солярки на 100 км/час, наибольшая же скорость составляет 216 км/час.

Для придания спортивного духа на переделанную Бмв 3-серии в версии 325i и 328i станут устанавливать секвентальную коробку, которая позволяет переключать передачи нажимая на рычаги на управляющем колесе. В базисное оснащение новейшей «трешки» будет заходить масса различного оборудования. Стоит только отметить, что все авто начнут оснащаться системой курсовой стойкости DSC (Dynamic Stability Control).

В Рф будут продаваться в главном «трешки» из Калининграда (318i и 320i). Что касается цен, то они выросли. К примеру, новенькая 318i с механической КПП сейчас стоит сейчас 28 400 евро, что на 2000 евро больше, чем древняя модель. Бмв 318i с Коробка автомат – 29 900 евро (+2000), а Бмв 320i – 35 400 евро (+2 500).

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Volkswagen. Добавьте в закладки постоянную ссылку.