АвтоВАЗ» показал новый минивэн

Фото “ИА Автоинформ”«АвтоВАЗ» представил новый минивэн на базе «Калины». Это уже 4-ый автомобиль, сделанный на этой платформе, но пока о начале серийного производстве речи не идет. По словам представителей «АвтоВАЗа», 1-ые авто семейства «Калина» сойдут с сборочного потока в 2004-2005 году, а всего ВАЗ планирует выпускать новый автомобиль в количестве более 200 тыщ штук.

Автомобиль с заглавием «Калина» появился в 1996 году – тогда был представлен 1-ый демо эталон, который носил индекс «1116», а год спустя был сотворен и 1-ый вариант интерьера. Потом был показ на Автомобильном салоне в Москве в 1999, 2000 и 2001 годах (впервой проявили хэтчбек, а во 2-ой – автомобиль, а в 3-ий – универсал). Не считая того, на базе Калины даже сотворен концептуальный родстер (подробнее о нем можно прочесть тут

Фото “ИА Автоинформ”«Калина» представляет собой современную концепцию развития автомобиля – малеханького снаружи и огромного снутри. Водительское кресло имеет не только лишь регулировку по длине и углу наклона спинки, но есть и регулировка высоты подушки, что на наших автомобилях встречается в первый раз. К огорчению, никто с полной уверенность пока не может сказать, будет ли такая регулировка на серийных автомобилях. Видимо, будет, но в качестве дополнительной функции. Объем багажника у хэтчбека маленький (около 250 л.), заднее сидение может складываться как стопроцентно, так и по частям.

Специально для «Калины» на Вуале полным ходом идет проектирование 2-ух новых движков, которые соответствуют экологическим нормам Евро III. Точнее, моторы готовы, но в серию их еще не запускают. 1-ый мотор (рабочее заглавие «11183») имеет объем 1,6 литра и мощность 75 л.с. при 5600 об/мин. Этот 8-клапанный движок оснащается впускным коллектором переменной длины. Такое решение в российских автомобилях применяется в первый раз. Сущность его в последующем: на маленьких и средних оборотах воздух идет по длинноватой трубе – тем обеспечивается наилучшее заполнение цилиндров и больший вращающий момент. На больших оборотах длиннющий путь перекрывается, и воздух идет по недлинной трубе, что позволяет поднять мощность.

2-ой мотор (обозначается как «11193») тоже имеет объем 1,6 литра. Из технических особенностей этого мотора стоит выделить впускной коллектор переменной длины, 16 клапанов и регулировку фаз газораспределения. Благодаря всему этому мощность мотора составляет 102 л.с. при 5600 об/мин, а вращающий момент 140 Нм при 3000 об/мин. Будем возлагать, что эти движки в скором времени начнут устанавливаться на серийные модели, а не останутся в перечне «перспективные разработки».

И все таки главной неувязкой для ВАЗа остается поиск денег. «Калина», пускай и разработки конца 90-х годов, все таки намного лучше, чем переделанный Fiat 124 начала 60-х, который и доныне живет в виде нашей «классики». Так что очень возможно, что новый минивэн так никогда и не появится на улицах наших городов, а остается только концептом.

Технические свойства «ВАЗ-1118 «Калина» (данные производителя)

Длина/Ширина/Высота, мм……… 4030/1650/1500

Колесная база, мм………………… 2470

Оснащенная масса/полная, кг….. 1000/1475

Модель и тип мотора………… 11183, 4-цилиндровый, рядный

Число клапанов…………………. 8

Рабочий объем, см/куб………….. 1596

Мощность, л.с. при об/мин……… 75 при 5600

Вращающий момент, Нм при об/мин.. 133 при 3000

Наибольшая скорость км/час…… 170

Время разгона 0-100 км, сек……… 12,5

Горючее……………………………. Бензин АИ-95

Расход горючего, шоссе/город, л/100 км….. 5,5/8,8

О родстере на базе «Калины» вы сможете прочесть в статье У ВАЗА БУДЕТ РОДСТЕР

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Volkswagen. Добавьте в закладки постоянную ссылку.