8 месяцев на Хэндэ Lantra

Хэндэ Lantra была приобретена мною в 1998 году, но, правда, после чего три года я за рулем этого автомобиля фактически не ездил – автомобиль водила супруга. Но 8 месяцев вспять она для себя купила новейшую машину, а на Хэндэ решил поездить я.

Для начала о том, почему же выбор пал конкретно на Хэндэ Lantra. Во-1-х, хотелось приобрести импортную машину, а средств было не очень много, потому приходилось считать каждую сотку баксов. Ну, а во-2-х, нужна была конкретно новенькая машина, которая бы гарантировала применимое качество и надежность. Не считая того, новый автомобиль позволяет высчитать на наиблежайшие три-пять лет эксплуатационные расходы, периодичность и цена ТО и т.д..

В общем, выбор пал на Хэндэ Lantra. Этот автомобиль выпускался исключительно в 2-ух вариантах кузова – автомобиль и универсал (в заглавии добавляется слово Station). Если б автомобиль я брал для себя, то взял бы универсал, а супруга от «вагонов» отказалась принципно. На данный момент, когда уже я сижу за рулем, то время от времени жалею о выборе автомобиля. По роду собственной деятельности мне нередко приходится перевозить различные грузы, и небольшой багажник Lantra не очень для этого подходит. К тому же процессу погрузки/разгрузки мешают роскошные формы крыльев, которые существенно «съедают» просвет. Но веселит, что при желании задние кресла можно сложить вовнутрь салона тогда и объем возрастет, но сделать ровненький пол не получится (кстати, такая же неувязка и у универсала).

Гласить о каком-то неповторимом дизайне, наверняка, смысла нет. Lantra является обычным представителем восточной дизайнерской школы конца 80-х – начала 90-х годов, которая характеризуется плавными и мягенькими линиями. Но этот стиль можно именовать и «обмылочным». И все таки, у «Лантры» есть своя отличительная черта – это передок без какой-нибудь фальшрадиаторной решетки. Одним он нравится, другим нет, но все это уже дело вкуса. Мне – нравится.

Салон Lantra изготовлен без дизайнерских изысков, и даже трудно чего-нибудть выделить. Отделка дешевая, пластмассовая, но достаточно высококачественная. Я до «Лантры» не ездил каждый денек на Мерседес S-класса и иных роскошных авто, так что снутри автомобиля мне понравилось – достаточно много свободного места, сидение имеет три опции с огромным спектром регулировок (кроме продольной). Но как минус кресла можно отметить недостаточную боковую поддержку. Руль меняется по высоте. На заднем сидение неясно – как бы место для коленей есть, но особо не разгуляешься.

Продававшиеся в Рф авто имели два вида комплектации: GS и GLS. Приобрели автомобиль в богатой комплектации GLS и не пожалели об этом. 1-ая более обычная, но даже она содержит в себе подушку безопасности для водителя, гидроусилитель, кондюк и фронтальные электростеклоподъемники. Версия GLS еще богаче – тут другая отделка салона, полный электропакет, круиз-контроль, магнитола. Хотя, честно говоря, магнитолка производства Хэндэ мне не нравится, но приобрести новейшую все как-то руки не доходят (либо средств жаль). Все стекла и зеркала обустроены электроприводами, что приятно – в машине с полным электропакетом, круиз-контролем и иным появляется, как я это называю, «ощущение иномарки». За всегда работы прирекания к электроприводам не было.

Движок моей Lantra имеет объем 1,8 литра и мощность 128 л.с. Были еще, правда, 1,6-литровые моторы, но они более слабенькие – 116 л.с. Поездив на Lantra 1,8 сообразил, что сделал верный выбор в пользу более массивного мотора. При малых оборотах не хватает вращающего момента на «низах» и тяжеловато ехать внатяг. О резких ускорениях при оборотах меньше 3000 тоже можно запамятовать. Наверняка, с движком 1,6 литра эти трудности стояли бы еще острее.

Но стоит только раскрутить мотор до 4000 об/мин, как Lantra становится совершенно другой. Откуда то возникает резвость и даже спортивность. Если выехать на трассу, то Хэндэ полностью просто может идти 130-140 км/час, и даже 150. Правда, до этой скорости я дошел только один раз – страшновато становится. По паспортным данным наибольшая скорость Lantra 1,8 составляет 196 км/час, а разгон до сотки занимает 9,4 сек. Данные эти я проверить не могу из-за отсутствия проф оборудования, но по ощущениям, за 10 сек автомобиль до сотки разгоняется.

А вот что не понравилось, так это нечеткость включения фронтальной и задней передачи. В особенности это раздражало 1-ое время. Чтоб убедиться во включении первой приходилось рукою вроде бы подталкивать рычаг КПП.

Про подвеску ничего такого особенного сказать нельзя – в меру комфортабельная, в меру жесткая, в меру плавная. В общем, средняя.

Хэндэ достаточно серьезно подошла к подготовке автомобилей для эксплуатации в наших грозных критериях. По заверениям продавцов в автомобильном салоне около трети всех деталей на русских Lantra отличны от тех, которые инсталлируются на европейские и корейские машины. Так это либо нет, не знаю. Автомобиль суровых поломок не имел, а все что необходимо исправляли на сервисе, куда я заезжал нередко. Во-1-х, он находится близко от дома, а во-2-х, там работаем мой друг.

Приготовленные для Рф авто не имеют каталитического нейтрализатора, а движок может расслабленно переваривать 92-й бензин. Хотя я для надежности заливаю 95-й. Не считая того, прямо на заводе все авто подвергаются дополнительной противокоррозийной обработке, а крылья защищаются локерами. Сам же кузов имеет обоестороннюю оцинковку. За время эксплуатации на машине появились несколько сколов от камешков, но возникновения ржавчины можно не бояться еще очень длительно.

Кроме готовности к отражению коррозии «российская» Lantra имеет усиленную подвеску, а дорожный просвет увеличен на 2 сантиметра, что так же добавляет очков в пользу приспособленных автомобилей. Благодаря завышенному клиренсу не так жутко преодолевать наши бордюры.

Единственное, что может вызвать прирекания, так это рессоры, которые оказались достаточно слабоватыми. Выходом из этого положения был найден в установке не штатных, а каких-нибудь других амортизаторов, к примеру, германских. По деньгам получится приблизительно столько же, а качество будет лучше (главное, чтоб продукт был не «липовыми»). Больше ничего такого особенного выделить нельзя. Естественно, можно сказать, что временами требуют подмены «резинки» подвески, но от этого еще ни один автомобиль не уходил.

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Toyota. Добавьте в закладки постоянную ссылку.