2-ух недель ВАЗу может не хватить

В субботу, 26 октября в согласовании с ранее изданным приказом президента- генерального директора ВАЗа Виталия Вильчика на две недели остановили работу головного сборочного потока. Но судя по всему это еще не все. Вероятнее всего, 2-ух недель будет недостаточно для решения всех вазовский заморочек…

В субботу, 26 октября в согласовании с ранее изданным приказом президента- генерального директора ВАЗа Виталия Вильчика на две недели остановили работу головного сборочного потока.

Виталий Вильчик, выступая на прошлой неделе на заседании производственного совета, описал не совершенно отрадную картину текущего состояния дел на Волжском автозаводе. Текст его выступления был расположен в вазовской многотиражке “Волжский автостротитель” в пятницу и уже успел пообсуждаться в трудовых коллективах завода.

По словам генерального директора ВАЗа, решение о приостановке производства (но не завода!) далось очень тяжело. До принятия этого решения руководители предприятия длительно беседовали, каким образом уменьшить выпуск автомобилей и рассматривали разные варианты графиков работы. Тормознули на приостановке работы в 19 смен, с 26 октября по 9 ноября. Но, как произнес Виталий Вильчик, может быть, при нынешнем спросе на авто и положении дел на макроэкономическом уровне этого даже недостаточно…”

Дальше, генеральный директор ВАЗа коснулся обстоятельств, которые привели к текущему положению дел на Волжском автозаводе.. Фактически говоря, они уже были озвучены ранее другими руководителями ВАЗа и размещены пресс-центром завода. Если кратко пройтись по ним, то выходит что в этом году ВАЗ “посадили” последующие происшествия:

- Задержка с принятием концепции развития автопрома, также ее неконкретностью и “размытостью”.

- Ввоз огромного количества старых импортных машин, и плюсом к этому продажа новых импортных машин(!) в количестве больше планируемого (другими словами большая часть вины лежит на торговцах новых Фольксваген , Опель и Peugeot, которые по воззрению управления АвтоВАЗа оттянули часть покупателей от возлюбленных всеми «Жигулей».

- Форс-мажорные происшествия на Северном Кавказе и юге Рф приведшие к оттоку средств с авто рынка.

- Введение заградительных пошлин на Украине, и утрата в связи с этим части украинского авторынка.

- В макроэкономическом плане Виталий Вильчик ссылается на сжатие валютной массы, искусственное сдерживание инфляции и курса бакса.

О просчетах вазовских рекламщиков, президент АВТОВАЗа не гласит ничего. Видимо их расчеты , прогнозы и деяния были полностью правильными…

Что все-таки будет решать АвтоВАЗ для стабилизации ситуации и поддержания спроса на свои авто. Пока о каких-либо определенных мерах, кроме остановки на две недели сборочного потока, ничего не говориться, но, они скоро последуют. «…Мы готовим два приказа, не связанных с нынешней приостановкой работы, – по увеличению эффективности работы и по сокращению издержек. Ряд приказов я у же подписал – по транспорту, по связи, ГСМ и т.д. Прямо скажу: будет сокращение численности, но не персонала промышленной группы. Основное сокращение коснется РС и С (руководящий состав и служащие) и вспомогательного персонала. Так как сейчас мы живем не по средствам…», – заявил Виталий Вильчик.

Напомним, что с 26 октября по 9 ноября приостановлена работа 3-х нитей головного сборочного потока и сборочного сборочного потока «Нивы». В графики работ других производств внесены значительные коррективы на этот срок и многие работники завода отпущены на «вынужденные каникулы». Работникам ВАЗа, которые будут отдыхать эти две недели, начисляется 2/3 от средней зарплаты. Оставшемуся на предприятии персоналу – полный оклад, но без премии. Так как выполнение плана и октябре и в ноябре на Вуале не предвидится. По словам Виталия Вильчика, принужденный обычный основного производства ВАЗа приведет к значимым потерям. Исключительно в части прибыли эта цифра составит порядка 500 млн.рублей.

Статья про авто получена: KM.RU Авто

Запись опубликована в рубрике Toyota. Добавьте в закладки постоянную ссылку.